Губернатор Самарской области напомнил главам городов и районов о персо­нальной ответ­ствен­ности за дости­жение целей по нацпроектам

Аутсайдерами по объемам строи­тельства жилья стали Самара, Тольятти и Сызрань, а в Кинельском районе удалось переселить из аварийного жилья 0 человек.

Расширенное совещание, посвя­щенное реали­зации на терри­тории региона нацио­нальных проектов, состо­ялось во вторник, 3 марта. Обращаясь к руково­ди­телям министерств, главам городов и районов области, Дмитрий Азаров заявил, что хотя по многим показа­телям регион и стал лидером в ПФО, он не может сказать, что результаты по реали­зации нацпро­ектов в целом его устраивают. 

Глава области напомнил, что каждый руково­дитель города или района несет персо­нальную ответ­ствен­ность за дости­жение целей, и рейтинг эффек­тив­ности работы их терри­торий, сформи­ро­ванный по итогам 2019 года, в 2020 году будет обнов­ляться каждый квартал для более опера­тивной реакции на возни­кающие проблемы.

Говоря о таковых, чиновники обратили внимание на недостатки в реали­зации нацпроекта «Демография» в части привле­чения молодежи к занятиям спортом в муници­пальных образо­ваниях Приволжский, Челно-Вершинский и Елховский. 

- Обеспеченность спортивными объектами в районах примерно одинакова, – проком­мен­ти­ровал эту ситуацию Дмитрий Азаров. – Мне понятно, – это недора­ботка местной власти, что людей не вовлекли в занятия физкультурой. 

Что касается нацпроекта «Здравоохранение», в Новокуйбышевске и Чапаевске есть нехватка врачей, оказы­вающих амбула­торную помощью населению, на что главам этих городов было поручено обратить особое внимание.

Похвистневскому и Шенталинскому районам следует сосре­до­то­читься на развитии системы допол­ни­тельного образо­вания для школь­ников. Сызранскому и Пестравскому районам нужно больше вовлекать людей в культурные мероприятия.

При реали­зации нацпроекта «Безопасные и качественные автомо­бильные дороги» особое внимание, по словам губер­натора, необходимо обратить на задачу по снижению мест концен­трации ДТП. Для этого главам муници­пальных образо­ваний необходимо вместе с чинов­никами минтранса еще раз отработать точки, где чаще всего проис­ходят наиболее опасные ДТП. 

В ходе встрече также было отмечено, что в регионе есть предприятия, работающие на экспорт продукции, однако не все знают, какие меры поддержки бизнеса существуют в рамках нацпроекта «Международная коопе­рация и экспорт». Проведение консуль­таций для руково­ди­телей предприятий — это ответ­ствен­ность глав муниципалитетов.

Когда коснулись темы строи­тельства, было отмечено, что многие областные муници­па­литеты эти показатели выполнили. Но есть и аутсайдеры, в числе которых — Сызрань, Самара и Тольятти. Как отметил глава региона, по этим городам нужно отдельно провести анализ процента невыпол­нения показателей.

По рассе­лению людей из аварийного фонда регион выполнил план на 157%, однако в области нашелся район, где не было переселено ни одного человека — Кинельский. Не справились с задачей до конца также в Похвистнево и Хворостянском районе. Комментируя эту ситуацию, Дмитрий Азаров напомнил, что работа по плани­ро­ванию рассе­ления граждан — это также ответ­ствен­ность глав муници­па­ли­тетов, и она не должна выпол­няться в «ручном режиме» через вмеша­тельство властей региона.

Как стало известно в ходе встречи, в настоящее время в стадии строи­тельства в регионе находится более 50 социальных объектов, среди которых детсады, школы, больницы, дома культуры. Из них 32 объекта планируют ввести в эксплу­а­тацию к концу текущего года. Подчеркивая важность этой темы, Дмитрий Азаров призвал руково­ди­телей «начинать и закан­чивать свой рабочий день на стройке».

По итогам испол­нения всех показа­телей 12 нацио­нальных проектов в лидеры вышли Жигулевск, Самара и Отрадный. 

В тройку лидеров также попали Хворостянский, Нефтегорский и Безенчукский районы.

Поделиться:

Следующая Новость

Весенняя езда: максимум внимания, минимум погрешностей

Ср Мар 4 , 2020
«СитиТрафик» представляет подборку наиболее распро­стра­нённых «ловушек», поджи­дающих водителей на весенней дороге.  От автоэкс­пертов и инспек­торов ГИБДД часто можно услышать разные советы по вождению автомобиля. Как и правила техники безопас­ности на произ­водстве эти негласные правила «написаны» кровью людей, постра­давших или погибших в дорожных авариях.  Российская весна даже при тёплой зиме коварна – резкая смена […]

Рубрики