С российского рынка уходит клон Mitsubishi L200

В мае 2019 года на автомобильной выставке в Великобритании было объявлено о прекращении продаж пикапа Fiat Fullback, в том числе в России.

Пикап Fullback известен как почти идентичная реплика японского Mitsubishi L200, а последний знают в Европе под именем Triton. Машина, построенная полностью на агрегатах L200, отличалась решеткой радиатора да значком итальянской марки. Статистика свидетельствует, что с момента старта продаж во всем мире не удалось продать более 22 тысяч автомобилей Fiat Fullback. Это примерно за 4-5 лет. Показатели, мягко говоря, скромные. Но удивляться нечему, они соответствуют картине продаж пикапов в России.

Безоговорочным лидером в 2019 году, по данным агентства Автостат, на российском рынке иностранных пикапов является Toyota Hilux (реализовано 595 единиц). К слову, он же является и наиболее распространенным пикапом в РФ. L200 прочно удерживает вторую строчку с проданными 486 автомобилями. За ним Volkswagen Amarok – россияне приобрели 132 таких новых машины. А Fullback купили себе всего 49 человек. Его опередил даже весьма дорогой Mercedes-Benz X-Class – "немца" выбрало на 2 автовладельца больше. При этом итальянский брат-близнец прославленного японского пикапа продается дешевле оригинала и с расширенной гарантией.

Эксперты видят главной причиной фиаско тот факт, что бренд Fiat далеко не первым всплывает в головах автолюбителей, когда заходит разговор о внедорожниках. На момент подготовки материала, на сайте российского представительства коммерческих автомобилей Fiat Fullback представлен по цене чуть выше 1,7 миллиона рублей. Кое-где у дилеров еще есть пикапы, но все они 2018, а то и 2017 года выпуска.

На этом фоне Mitsubishi запускает в продажу новое поколение "двухсотки", которое имеет богатую электронную начинку и новый "автомат". Правда, за него придется выложить минимум около 2,1 миллиона.

Андрей Серегин, фото fiatprofessional.com