Перед продажей парфю­мерии продавец должен вскрыть упаковку товара

Тем, кто не знает, что перед отпуском парфю­мерной продукции покупателю продавец обязан проде­мон­стри­ровать ему, что внутри коробки именно то, чего тот ожидает, и в рабочем состоянии, Роспотребнадзор напоминает основные правила покупки товаров “с запахом”.

Перед продажей парфюмерии продавец должен вскрыть упаковку товара | CityTraffic

Речь идет о проверке исправ­ности аэрозольной упаковки. К примеру, вы твердо намерены приоб­рести парфю­мерную воду (лосьон, тоник и проч.), с запахом которых уже ознако­мились, нанеся их на блоттеры (однора­зовые бумажные тест-полоски), а также на кожу. В Роспотребнадзоре напоминают, что перед оплатой такой покупки продавец должен вскрыть упаковку товара и проде­мон­стри­ровать вам, что внутри находится именно то, что вы ожидаете, а также проверить, исправно ли работает аэрозольная система.

То же касается и других товаров косме­ти­ческой продукции, которые исполь­зуются для нанесения на кожу, волосы, ногти, губы, зубы и слизистую оболочку полости рта. Однако если с такими товарами, как лак для ногтей, блеск для губ или, к примеру, тушь не возникает проблем, поскольку они как правило не упакованы сверху в целлофан, то парфю­мерию и кремы редко когда “распе­ча­тывают” из опасения, что покупатель передумает, а товарный вид продукта будет нарушен.

Тем не менее, опасения не освобождают продавцов от обязан­ности делать это.

Конечно, в том случае, если вы делаете покупки в том месте, где вам могут предъ­явить документы, подтвер­ждающую безопас­ность продукции, обслу­живают при помощи кассовых аппаратов и не скрывают фирменное наиме­но­вание органи­зации, адрес и режим работы.

Многие покупатели, стремясь сэкономить, направ­ляются не в фирменные парфю­мерные сети (или магазины нишевой продукции), а в сомни­тельные отделы или даже к уличным продавцам. Такая экономия может выйти вам боком, поскольку подобные продавцы тоже стремятся сэкономить, и состав их продукции может быть далеко не безвредным.

В Роспотребнадзоре напоминают, что марки­ровка косме­ти­ческой продукции должна содержать инфор­мацию о наиме­но­вании изгото­вителя и его место­на­хож­дении (юриди­ческий адрес, страна произ­водства, место­на­хож­дение органи­зации, уполно­мо­ченной изгото­ви­телем на принятие претензий от потре­бителя).

При выборе парфю­мерии и косметики лучше семь раз отмерить и один раз отрезать, поскольку право на обмен товара надле­жащего качества, преду­смот­ренное статьей 25 Закона “О защите прав потре­би­телей”, на эти товары не распро­стра­няется.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Генпрокуратура: В Самарской области на взятках стали ловить на 90% больше людей

Сб Дек 28 , 2019
Речь идет о тех, кто взятки дает, картина с получением незаконных возна­граж­дений иная — число таких преступ­ников снизилось на 2%. Генеральная проку­ратура РФ опубли­ковала сборник стати­сти­ческих данных о преступ­ности на терри­тории РФ за январь-ноябрь 2019 года. Самарская область попала в число регионов, где за этот период зафик­си­рован рост зареги­стри­ро­ванных преступ­лений. В регионе это увели­чение составило 3,7% по […]
Перед продажей парфюмерии продавец должен вскрыть упаковку товара | CityTraffic

Рубрики