В Самаре после инцидента со сломанным автобусом пассажиры попросили не увольнять кондуктора
Ранее ее обвинили в том, что она отказалась возвращать билеты и не говорит по-русски.

Перевозчик ООО "СамараАвтоГаз" завершил служебную проверку по факту инцидента с поломкой автобуса № 67 в Самаре. Он произошел в конце минувшей недели: транспорт следовал из Кошелев-парка, но не доехал до ТЦ "Мега", и пассажиры не смогли сразу вернуть билеты, поэтому обратили свой гнев на кондуктора. Об этом "СитиТрафику" сообщил представитель перевозчика 30 июня 2025 года.
- Пассажир, которая была в автобусе в момент инцидента, потом обратилась на горячую линию предприятия, чтобы разъяснить ситуацию, сообщения о которой она увидела в СМИ. Звонившая сообщила, что всем пассажирам автобуса предложили пересесть в идущий следом транспорт, а одна из пассажиров начала возмущаться и звонить первым лицам губернии, — уточнили в ООО "СамараАвтоГаз".
Скандалившая пассажирка обвинила кондуктора автобуса в том, что сотрудница не владеет русским языком и отказывается возвращать билеты. Она также заявила, что когда она позвонила на "горячую линию" перевозчика, ей якобы нахамили и отказались возвращать билеты, хотя она могла сделать это, обратившись с письменным заявлением в организацию.
Эта информация попала в Интернет и распространилась через федеральные телеграм-каналы. В итоге кондуктора отстранили от работы.
Заступившаяся за кондуктора пассажир утверждает, что сотрудница вела себя очень вежливо и русским языком владеет, поэтому ее не стоит увольнять. После служебной проверки увольнять кондуктора не стали.
Наталья Николаева
В Самаре перевозчик начал проверку после скандала со сломавшимся автобусом № 67
может заинтересовать











