В Самаре рассказали, куда обращаться, если волонтер не смог помочь разобраться с приставкой для приема «цифры»

Нередки случаи, когда проблема не в приставке, а в приеме сигнала.

Как ранее сообщал «СитиТрафик», тем, у кого подклю­чение к «цифре» вызывает затруд­нение, помогает более 1 500 волон­теров, которые с начала работы в марте 2019 года помогли более 750 семьям.

В понедельник, 27 мая, на пресс-конфе­ренции начальник отдела молодежной политики депар­та­мента культуры и молодежной политики Самары Екатерина Щинина обратила внимание на то, что волонтеры делают все, что от них зависит, но при этом бывают случаи, когда сигнал недоста­точно хорош.

- Виноваты в этом не волонтеры. Есть техни­ческие моменты, с которыми они не всегда могут справиться. В этом случае за решением вопроса необходимо обратиться в управ­ляющую компанию, — проком­мен­ти­ровала она.

Кроме того, Екатерина Щинина сообщила, что волонтер может прийти в дом лишь в том случае, если хозяин сам оставил заявку по единой «горячей линии». Поэтому не стоит обращаться за помощью к посто­ронним людям.

Анастасия Рогожина, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Россияне предлагают установить плату за вывоз мусора по его фактическому объему

Вт Май 28 , 2019
Автор иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, считает, что оба существующих сегодня способа расчеты оплаты ТКО по норма­тивам не годятся. Как известно, в настоящее время граждане России оплачивают вывоз мусора либо по площади жилого помещения, где они проживают, либо по количеству прожи­вающих (прописанных/зарегистрированных) в жилом помещении. Напомним, жители Самарской области неодно­кратно устра­ивали митинги, […]

Рубрики