Почти 30% российских путеше­ствен­ников в загра­ничных поездках никогда не оставляют чаевые за обслуживание 

Почти 30% российских путешественников в заграничных поездках никогда не оставляют чаевые за обслуживание      | CityTraffic

Они считают, что допол­ни­тельное поощрение не требуется, так как сотрудники гостиниц и кафе получают заработную плату.

В преддверии сезона отпусков специ­а­листы сервиса Туту.ру провели опрос туристов и выяснили, кому российские путеше­ственники охотнее всего оставляют чаевые. В опросе приняли участие более 2,7 тыс. респондентов.

Опрос показал, что около 30% российских туристов в загра­ничных поездах вообще не оставляют чаевые. Еще 33% ответили, что дают на чай только в том случае, если обслу­жи­вание им очень понравилось.

22% респон­дентов заявили, что чаще всего оставляют чаевые офици­антам в кафе. 11% опрошенных благо­дарят таким способом горничных в отеле. Реже всего чаевые от российских туристов получают водители такси, носильщики чемоданов и гиды.

Поделиться:

Следующая Новость

Вступил в силу Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке

Вт Май 7 , 2019
Документ обяза­телен для испол­нения всеми страховыми и перестра­хо­вочными компаниями. Как сообщает Роспотребнадзор, 7 мая 2019 года вступили в силу Базовые стандарты (БС) защиты прав и интересов физических и юриди­ческих лиц – получа­телей страховых услуг и совер­шения страховыми органи­за­циями операций на финан­совом рынке. Как сообщал ранее ЦБ РФ, утвер­дивший БС, документом устанав­ли­ваются требо­вания к порядку оформ­ления договора страхо­вания, уплате […]
Вступил в силу Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке | CityTraffic

Рубрики