За 1 квартал 2019 года на долю сегмента SUV пришлось 43,6% от общего объема продаж новых автомо­билей

За 1 квартал 2019 года на долю сегмента SUV пришлось 43,6% от общего объема продаж новых автомобилей | CityTraffic

За период с января по март в РФ было продано более 160 тыс. новых кроссо­веров и внедо­рож­ников.

Как сообщает “Автостат”, наибольшим спросом у российских автолю­би­телей пользо­валась продукция Hyundai. За 1 квартал 2019 года было продано 24,4 тыс. кроссо­веров и внедо­рож­ников этой марки.

Второе место по продажам в сегменте SUV занимает Nissan, третье – Renault. Также в топ марок по продажам кроссо­веров и внедо­рож­ников вошли Toyota, KIA и Mitsubishi. У них объемы реали­зации автомо­билей сегмента SUV превысили 10 тыс. единиц.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Бандита из Тольятти, который приехал покорять Москву, "сдала" полиции собственная сигнализация

Пт 3 мая , 2019
Эту историю, которая произошла в 90‑х годах прошлого века, “СитиТрафику” рассказали предста­вители право­охра­ни­тельных органов Москвы. Покорять столицу в России едут не только талант­ливые музыканты, физико-матема­ти­ческие вундер­кинды и модели из провинции. У предста­ви­телей крими­на­литета на этот счет тоже имеются амбиции. Кто-то решает, что “Москва большая, денег всем хватит”, кому-то стано­вится тесно в иерархии “братков” своей местности, кто-то едет на […]
За 1 квартал 2019 года на долю сегмента SUV пришлось 43,6% от общего объема продаж новых автомобилей | CityTraffic

Рубрики