Сначала местные производители должны завоевать авторитет у потребителей.
Руководитель департамента торговли и развития потребрынка министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов рассказал о том, как в регионе реализуются подходы к увеличению распространения продукции местных производителей.
- Многие товаропроизводители стремятся попасть в торговые сети. Но зачастую сети возвращают товар, потому что покупатели не заинтересованы в них, — пояснил Софронов.
Для того чтобы зарекомендовать себя, производители получают товарный знак «Сделано в Самаре». Однако этого еще недостаточно, нужно чтобы продукция была по душе покупателям. Так, благодаря ярмаркам, которые проходят на территории крупнейшего центра оптовой сельскохозяйственной продукции «Агропарк», производители «раскручивают» свой товар.
- Крупные торговые вроде «Ашана» или «Ленты» заинтересованы в местных поставках. Уже есть договоренность с «Лентой» о дополнительной маркировке товаров местных производителей, чтобы их было видно сразу, — отметил Софронов.
По его словам, на 95% весь ассортимент продуктов в местных магазинах – самарского производства.
- Нам необходимо «закрыть» такие позиции, как мясо, рыба, овощи. Торговые сети заинтересованы в качественной продукции, которая будет покупаться, — подытожил Софронов.
Юлия Талагаева