Об этом стало известно в ходе заседания комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связям СГД.
По словам первого заместителя министра строительства — главного архитектора Самарской области Анатолия Баранникова, в 2015 году станция метро «Алабинская» была запущена в эксплуатацию по усеченному варианту. Сейчас необходимы средства, чтобы завершить некоторые оставшиеся работы.
Как отметил Баранников, каждая станция проектируется как конечная. Поэтому в конце станции строятся пути разворота для составов. Так, для создания шестого пускового комплекса от «Алабинской» до «Самарской» потребуется почти 7,3 млрд рублей. Кроме того, строительство начнется только в том случае, если из бюджета города будут выделены средства на окончание работ по станции «Алабинская», и не раньше 2021 года.
Станция будет располагаться прямо под Самарской площадью. По двум сторонам сквера Устинова построят два выхода. Во время строительства станции и перегона, которое будет происходить открытым способом, придется перекрыть несколько улиц в центре города. Речь идет об улице Самарской от Полевой до Чкалова, от Чкалова до Маяковской и от Маяковской до Самарской площади.
Как подчеркнул Баранников, проектные работы новой станции метро практически завершены. Уже есть несколько вариантов архитектурного оформления павильонов станции.
Юлия Талагаева