популярные видео
Японцы начали продавать в РФ "машину будущего"
Автомобилем, олицетворяющим "особое видение будущего", инженеры назвали седан Lexus LS, который начали продавать 12 марта 2018 года по цене от 5,5 миллионов рублей.
Седан Lexus LS 350 (задний привод) и LS 500 (полный привод) является флагманской моделью этого бренда в России. К началу продаж машин пятого поколения не все дилеры успели разместить на своих сайтах информацию о новинке. По крайней мере, на страницах тольяттинского салона Lexus в первой половине дня при попытке прочитать описание новой модели посетители видели лишь сообщение "Страница не найдена". Скромное недоразумение не помешало почерпнуть подробности о новнике на официальном сайте российского представительства данного автопроизводителя.
Итак, покупателям предлагают на выбор 13 цветов экстерьера. Авто предлагается в 3 версиях (LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT) и сразу в 10 комплектациях. Можно выбрать один из двух силовых агрегатов: 3,5 литра и 315 лошадиных сил или же 3,5 литра и 421 сила. К ним безальтернативно прилагается 10-ступенчатый автомат. Причем 421-сильный мотор доступен в комплектациях с полным приводом, а 315 сил предлагаются в машинах с приводом на заднюю ось.
Разбег цен седана Lexus LS не просто впечатляет – он может нанести среднестатистическому жителю России потрясение, граничащее с травмой головного мозга. Стартовая цена "скромной" версии 5,5 миллиона рублей, а дорогие комплектации стартуют от 9,2 миллионов. Трудно удержаться от сравнения – в Тольятти за 9 миллионов рублей можно приобрести два небольших уютных коттеджа или один весьма приличный особнячок.
И все же, чем новинка отличается от прежних генераций модели? В чем скрыто обещанное "особое видение будущего"? Во-первых, в симбиозе силуэта спортивного купе и просторности салона престижного седана. Lexus LS построен на базе удлиненной версии новой глобальной платформы, на той же платформе производят купе LC 500. "СитиТрафик" как-то уже писал о нем, его привозили и показывали в Тольятти. Вторая отличительная черта авто, как утверждают создатели, невероятная динамика, сочетающаяся с плавностью хода, управляемостью и, практически, полной тишиной в салоне машины. Тут, кстати, ничего удивительного нет: сочетание 10-ступенчатой КПП с пневмоподвеской на любом автомобиле априори обязано обеспечивать перечисленные выше характеристики.
Наконец, щепетильность в подходе к внутренней отделке машин, проработке мелочей и богатому набору материалов при традиционном широком наборе электроники, можно назвать третьей отличительной чертой автомобиля. Здесь и встроенный массаж, и Blu-ray плеер с функцией чтения с SD-карт и дисплеи для заднего ряда пассажиров, и, конечно, цветной проекционный дисплей (HUD) для водителя. Не говоря уже про целый набор электронных помощников: VDIM, ABS, VSC, TRC, EBD, АНВ, AHS, НАС, Brake Hold, ARFHL и сразу 12 подушек безопасности. Кстати, в топовых комплектациях их 14. При этом всем покупателям обещают 5 лет бесплатной поддержки на дорогах.
Напомним, что обновленный кроссовер NX, который в РФ начали продавать в ноябре прошлого года стоит примерно в два раза дешевле, чем этот седан.
Андрей Серегин, фото lexus.ru