Плохой ноябрь для японских автомо­билей

Плохой ноябрь для японских автомобилей | CityTraffic

С 23 по 30 число один за другим объявили об отзыве машин сразу три японских автопро­из­во­дителя – Mazda, Toyota и Nissan.

Два дня назад, 26 ноября 2018 года, появилась инфор­мация о прове­дении профи­лак­ти­че­ского осмотра 423 автомо­билей Toyota C‑HR. Все машины были проданы летом текущего года. Из-за возможной халат­ности крепежные болты задней ступицы могли быть затянуты недоста­точно надёжно. Чтобы автовла­дельцы не потеряли задние колеса во время движения, компания Toyota пригласила их на фирменные СТО. Механики проверят крепление подшип­ников задней ступицы и, при необхо­ди­мости, устранят дефект.

Днём позже, 27 ноября, о добро­вольном отзыве своей продукции объявила компания Nissan. Под сервисную кампанию попали 957 автомо­билей моделей Teana, Pick Up, Patrol, Terrano II и X‑Trall. Не исключено, что в эту “волну” попали и седаны Nissan Almera, собранные на АВТОВАЗе в Тольятти, ведь упомя­нутые машины нашли своих владельцев с 2004 по 2012 год.

Автопроизводитель забес­по­коился, что могут выйти из строя подушки безопас­ности переднего пассажира марки Takata SPI. По мнению инженеров Nissan, есть вероят­ность сраба­ты­вания устройства с чрезмерно высоким давлением, из-за чего метал­ли­ческие детали могут попасть в людей. Всем отзываемым машинам прописан бесплатный осмотр и, если потре­буется, замена подушки безопас­ности пассажира.

Схожая причина заставила неделей раньше, 23 ноября 2018 года, компанию Mazda объявить массовую сервисную кампанию для 62357 единиц своих автомо­билей. Среди них Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX‑7 и Mazda BT-50, сошедшие с конвейера с 2006 по 2014 год. Чтобы не допустить травми­ро­вания пасса­жиров и водителя, произ­во­дитель посчитал нужным уведомить владельцев о необхо­ди­мости посетить ближайший офици­альный дилерский центр для прове­дения ремонтных работ. На всех авто обещают бесплатно заменить газоге­не­ратор фронтальной подушки безопас­ности.

Если принять во внимание, что две сервисные кампании из трех касаются далеко не новых машин, то можно предпо­ложить, что профи­лак­ти­ческие мероприятия обусловлены не столько низким качеством автомо­билей, сколько заботой о людях. Правда, для Toyota и Mazda это далеко не первая сервисная кампания в 2018 году.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Житель Тольятти под женским именем провернул аферу с продажей косметики в сети

Чт Ноя 29 , 2018
Добычей 19-летнего горожанина стали 13 тысяч рублей. По версии следствия, молодой человек в социальной сети создал профиль “Наталья Власова”, в котором разместил инфор­мацию о продаже косме­ти­ческих препа­ратов. Получив сообщение от покупателя, гражданин в ходе переписки сообщил, что заказанные препараты имеются в наличии и после оплаты будут высланы почтой. Доверчивый покупатель перечислил ему 12970 рублей на банковскую […]
Плохой ноябрь для японских автомобилей | CityTraffic

Рубрики