Драконы”, у которых не получилось завоевать Россию, отправ­ляются домой

"Драконы", у которых не получилось завоевать Россию, отправляются домой | CityTraffic

В конце ноября 2018 года стало известно, что корейская марка SsangYong в очередной раз уходит из России.

Компания SsangYong, название которой с корей­ского можно перевести как “два дракона”, уже пробовала штурмовать российский автомо­бильный рынок, с кроссо­верами Action Rexton и Kyron. Автомобили с разной степенью энтузиазма воспри­ни­мались отече­ственной публикой, и в 2015 году стало известно об уходе SsangYong из РФ.

Годом позже на “Парижском автосалоне 2016” корейцы объявили, что подго­товили 2 новых кроссовера Tivoli и XLV, с которыми намерены вернуться в Россию. Тогда они, пусть и не уложились в обозна­ченные сроки, но все же выполнили свое обещание.

В конце 2018-го года, едва продер­жавшись у нас два года, корейский бренд, как и в прошлый раз, покидает РФ по-английски, без офици­ального объяв­ления об этом решении. Вероятно, работу сети из примерно 40 автоса­лонов, среди которых есть и самарский дилер, теперь придется свернуть или перевести исклю­чи­тельно на обслу­жи­вание реали­зо­ванных ранее автомо­билей.

Известно, что по стране у дилеров сегодня остаются считанные единицы кроссо­веров SsangYong Tivoli и XLV, да и те выпущены год назад и ранее. Очевидно, что одной из причин свернуть работу послужили весьма скромные продажи. За весь прошлый год в нашей стране было реали­зовано чуть более 120 машин, а в нынешнем году едва удалось продать сотню кроссо­веров. Эксперты убеждены, что нескромные цены перед­не­при­водного Tivoli от миллиона рублей, XLV примерно за 1,5 миллиона и Actyon с АКПП по 2 миллиона – во многом способ­ствовали очередному провалу SsangYong в России.

Внимательный наблю­датель легко назовет еще одну причину отсут­ствия видимых успехов бренда. Очевидно, что она кроется в отсут­ствии активных марек­тин­говых действий. Трансконтинентальный автопробег кроссо­веров SsangYong Rexton, прошедший через Россию, остался незаме­ченным в регионах, в социальных сетях бренда (например, на странице Вконтакте) к ноябрю 2018 года последняя публи­кация датирована она 29 декабря 2017 года. Да и на вопросы журна­листов, по опыту “Сити Трафика” местное предста­ви­тельство корей­ского бренда отвечало крайне неохотно.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Рассмотрение дела в отношении МП Самары "Пассажиравтотранс" может затянуться на 6 месяцев

Вт Ноя 27 , 2018
Ближайшее заседание по этому делу состоится уже в декабре. Как рассказал руково­дитель УФАС по Самарской области Леонид Пак, для принятия четкого и взвешенного решения по поводу ситуации с МП “Пассажиравтотранс”, необходимо проана­ли­зи­ровать положение дел на транс­портном рынке.  Напомним, УАС обнаружило нарушения антимо­но­польного законо­да­тельства при заклю­чении договоров на осуществ­ление перевозок по муници­пальным маршрутам. Фигурантами возбуж­денного антимо­но­польным […]
"Драконы", у которых не получилось завоевать Россию, отправляются домой | CityTraffic

Рубрики