В России 29 октября 2018 года стартовало производство очередной генерации кроссовера X‑Trail в новом для этого автопроизводителя цвете.
Производитель убежден, что машина стала технологичнее, комфортнее и безопаснее своих предшественников по модельному ряду. Прежде всего, это произошло за счет усовершенствованной бортовой электроники, например, в силу внедрения системы предотвращения столкновений Forward Emergency Braking (FEB). Именно такой цифровой «помощник» позволяет машине самой остановиться перед пешеходом, внезапно появившимся на дороге, или перед любым другим препятствием. Конкретно в данной модели система работает за счет высокочувствительного радара, встроенного непосредственно в фирменный шильдик на передке автомобиля. Кроме того, здесь с завода интегрированы различные мультимедийные и навигационные сервисы от компании Яндекс.
С апреля текущего года на сборочном предприятии шла интенсивная модернизация оснастки и станков для запуска новой модели. Это, кстати, уже четвертое поколение «хитрилы», как принято уменьшительно называть X‑Trail в среде владельцев Nissan. Правда, пока производитель не обнародовал комплектации, линейку силовых агрегатов и стоимость машин.
Как ранее писал «Сити Трафик», эта компания намерена сосредоточиться в РФ исключительно на кроссоверах. Предприятие в северной столице произвело с 2014 года, без малого, 200 тысяч автомобилей. В 2018 году здесь собрали 41 тысячу машин Qashqai, X‑Trail и Murano.
Примечательно, что на фотографиях, которые распространила пресс-служба российского представительства японской компании, новинка выполнена в ярко-оранжевом цвете. «Апельсиновые» оттенки – модный тренд, которого придерживается тольяттинский АВТОВАЗ со своими моделями, вроде Lada Vesta SW, с недавних пор в такие оттенки окрашивают свою продукцию KIA, Subaru, УАЗ и другие автомобильные предприятия.
Андрей Серегин, фото nissan-europe.com