В ряду рыжих автомобилей пополнение от Nissan

В России 29 октября 2018 года стартовало производство очередной генерации кроссовера X-Trail в новом для этого автопроизводителя цвете.

Производитель убежден, что машина стала технологичнее, комфортнее и безопаснее своих предшественников по модельному ряду. Прежде всего, это произошло за счет усовершенствованной бортовой электроники, например, в силу внедрения системы предотвращения столкновений Forward Emergency Braking (FEB). Именно такой цифровой "помощник" позволяет машине самой остановиться перед пешеходом, внезапно появившимся на дороге, или перед любым другим препятствием. Конкретно в данной модели система работает за счет высокочувствительного радара, встроенного непосредственно в фирменный шильдик на передке автомобиля. Кроме того, здесь с завода интегрированы различные мультимедийные и навигационные сервисы от компании Яндекс.

С апреля текущего года на сборочном предприятии шла интенсивная модернизация оснастки и станков для запуска новой модели. Это, кстати, уже четвертое поколение "хитрилы", как принято уменьшительно называть X-Trail в среде владельцев Nissan. Правда, пока производитель не обнародовал комплектации, линейку силовых агрегатов и стоимость машин.

Как ранее писал "Сити Трафик", эта компания намерена сосредоточиться в РФ исключительно на кроссоверах. Предприятие в северной столице произвело с 2014 года, без малого, 200 тысяч автомобилей. В 2018 году здесь собрали 41 тысячу машин Qashqai, X-Trail и Murano.

Примечательно, что на фотографиях, которые распространила пресс-служба российского представительства японской компании, новинка выполнена в ярко-оранжевом цвете. "Апельсиновые" оттенки – модный тренд, которого придерживается тольяттинский АВТОВАЗ со своими моделями, вроде Lada Vesta SW, с недавних пор в такие оттенки окрашивают свою продукцию KIA, Subaru, УАЗ и другие автомобильные предприятия.

Андрей Серегин, фото nissan-europe.com