Автомобилей Ravon нет и, вероятно, вообще не будет

Автодилер этого бренда в Тольятти предлагает купить автомобили узбек­ского произ­водства 2014 года выпуска и даже не пытается внушать покупа­телям напрасных надежд по поводу новинок.

Напомним, месяц назад инфор­ма­ци­онные ресурсы Узбекистана расти­ра­жи­ровали сообщение, что грядет повышение цен на всю продукцию компании «GM Uzbekistan». Писали также, что причиной резкого роста цен является «тяжелое финан­совое состояние АО «Дженерал Моторс Узбекистан». После появления слухов о затруд­нениях с поставками машин, узбекское предприятие заявило, что будет публи­ковать на своем сайте список автомо­билей, имеющихся в наличии в фирменных автоса­лонах. Правда, это касается, прежде всего, внутреннего рынка государства, где произ­водят Ravon. А тем, кто намерен нажиться на перепродаже машин, автопро­из­во­дитель вовсе грозит проку­ра­турой. Сообщение об этом появилось в середине октября. Так завод пытается обеспечить прозрач­ность торговой системы на всех ее этапах. Что касается неких нештатных ситуаций, когда автомобили предлагают приоб­рести по различным «серым» схемам, рекомен­дуется сообщать о них в Call-Центр компании по номеру: (+99871) 141 – 77-77 или по телефону доверия Генпрокуратуры Республики Узбекистан 10 – 07.

Может быть, у себя на родине произ­во­дитель бюджетных легко­вушек сможет урегу­ли­ровать ситуацию, но что касается отсут­ствия машин Ravon в России, пока подтвер­ждаются самые непри­ятные предпо­ло­жения, а выхода из создав­шегося тупика не видно.

В салоне тольят­тин­ского дилера Ravon корре­спон­денту «Сити Трафика» предложили приоб­рести Matiz с механи­ческой КПП или Gentra с АКПП. Правда, обе машины 2014 года выпуска. То есть, четырех­летние! Цена вопроса немногим более полумил­лиона. «Найти свежее авто 2017 или 2018 года выпуска не представ­ляется возможным», – скромно отрезал менеджер. И вполголоса добавил довери­тельным тоном: «Вроде бы, в Уфу завезли два автовоза с машинами после длительного простоя с поставками новых машин, но более точных, данных нет».

За актуальной инфор­мацией было рекомен­довано отпра­виться в группу Ravon Россия в сети Вконтакте. Цифры, которые в ней приводят люди из Самарской области, из Москвы, с Урала и других регионов, шокируют. За малолит­ражку Ravon R2 произ­во­дитель теперь просит не менее 700 тысяч рублей. Это в минимальной комплек­тации! Gentra стоит от 1 миллиона рублей и выше. Очевидно, что столь «драко­новские» цены нужны лишь затем, чтобы отпугнуть потен­ци­альных покупа­телей и предот­вратить появление заказов из России.

Прогнозировать, как именно закон­чится сложив­шийся коллапс, пока весьма трудно. Не исключено, что узбекский автопро­из­во­дитель может оконча­тельно покинуть автомо­бильный рынок РФ.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Корректировать регламент городской думы Тольятти будет рабочая группа

Чт Окт 18 , 2018
Избранный спикер город­ского парла­мента Николай Остудин признал, что было ошибкой не привлекать к согла­со­ванию положений регла­мента предста­ви­телей других партий.  - Две партии над регла­ментом работали, а потом свежий взгляд Евгения Архангельского — и опять есть моменты, которые надо бы править, — отметил он. — Сегодня принят регламент. На мой взгляд, он очень правильный. Прописаны принци­пи­альные вещи, которые согла­совали все […]

Рубрики