Беспилотники Lada пока остаются фанта­стикой

Беспилотники Lada пока остаются фантастикой | CityTraffic

АВТОВАЗ в октябре 2018 года пробует внедрять систему удаленного управ­ления автомо­билями Lada, но не рассмат­ривает варианты самосто­я­тельного создания серийного автономного или электри­че­ского транс­порта.

Пожалуй, запуск сервиса удаленного управ­ления автомо­билями Lada Granta, Xray и Vesta станет главной новостью октября для автомо­бильных инфор­ма­ци­онных ресурсов России и всего СНГ. Шутка ли, теперь владельцы отече­ственных автомо­билей, заплатив несколько десятков тысяч рублей, смогут запустить двигатель машины, открыть или закрыть ее, и даже предот­вратить угон авто с помощью соответ­ству­ющего прило­жения на смартфоне. Правда, в пресс-центре АВТОВАЗа пояснили, что появление системы дистан­ци­онного доступа Lada Connect не означает, что автопро­из­во­дитель всерьез работает над новыми моделями с высокой степенью автоном­ности. Создание беспи­лотника Lada, теоре­ти­чески, возможно, но только в результате объеди­нения усилий АВТОВАЗа и его иностранных партнеров.

Об этом, кстати, косвенно свиде­тель­ствовал даже тот факт, что тольят­тинский завод в сентябре текущего года не вошел в список интере­сантов, которые разра­ба­тывают государ­ственные стандарты для беспи­лотного транс­порта и спортивных автомо­билей при Росстандарте. Там для этих целей был реорга­ни­зован техни­ческий комитет №056 “Дорожный транспорт”. В его состав вошли предста­вители КАМАЗа, УАЗа, НАМИ и Нижегородского государ­ственного техни­че­ского универ­ситета. А также специ­а­листы АО “Электронный паспорт”, предста­вители компании “Яндекс”, активно работающей над техно­ло­гиями беспи­лотного транс­порта и делегаты Российской автомо­бильной федерации, представ­ляющей интересы отече­ственного автоспорта.

Им предстоит работа по стандар­ти­зации перспек­тивных техно­ло­ги­ческих решений, связанных с гражданским транс­портом и спортивными машинами. Национальные стандарты должны обеспечить опере­жающее развитие и конку­рен­то­спо­соб­ность всей российской отрасли автомо­би­ле­строения. Как ранее сообщал “СитиТрафик”, эпоха автономного транс­порта ближе, чем кажется. Для ускорения и качественного улучшения работы по стандар­ти­зации принци­пи­ально новых беспи­лотных автомо­билей Россия даже успела догово­риться о сотруд­ни­честве с Израилем.

Уже усиленно работают над собственными беспи­лотными прото­типами КАМАЗ, и ГАЗ. Тольяттинский автозавод все же больше ориен­ти­рован на массовый сегмент авторынка и впредь будет сосре­до­точен на бюджетных моделях, а не на супер­пе­ре­довых инновациях.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В помощь Миодрагу Божовичу в работе с "Крыльями Советов" в Самару из Черногории прибудут еще 3 тренера

Ср Окт 10 , 2018
К своим обязан­ностям они приступят 10 октября. Как сообщает пресс-служба клуба “Крылья Советов”, штаб нового главного тренера команды Миодрага Божовича ожидает попол­нение. С его родины, Черногории, в Самару приедут 3 ассистента. Это Саша Петрович,который станет тренером по физпод­го­товке, Милорад Баойвич и Войо Чалов. С первым Божович работал в тульском “Арсенале” и в сербской Црвене Звезде, со […]
Беспилотники Lada пока остаются фантастикой | CityTraffic

Рубрики