Местные автолюбители 22 сентября 2018 года предприняли попытку проверить внедорожные качества нового Santa Fe, однако сделать это не удалось.
Один из самарских дилеров корейской марки в минувшие выходные провел презентацию линейки кроссоверов. Гостям было обещано множество развлечений, шоу барабанов, конкурсы и, вообще, «яркие впечатления, и незабываемые эмоции вместе с Hyundai». Все это самарские поклонники автомобилей должны были получить на площадке у ТЦ МЕГА. Как было отмечено, в том числе и на сайте организаторов, участников презентации ожидало знакомство с новым Santa Fe, Tucson, Creta, а также тест-драйвы «в городской среде и по бездорожью».
Однако по факту организаторы предложили участникам презентации совершенно другие правила игры.
- Анонсировали по радио и в ВК умопомрачительное мероприятие с тестом нового Santa Fe, но его нет на тесте. Ладно. Нет теста на бездорожье. Нет теста в городе! Кататься по территории МЕГИ, вы угораете? – возмутился на странице проекта «Простое мнение» один из известных самарских автоблогеров Руслан Бадыков.
Кстати, в этот же уикенд, 23 сентября, компания Mitsubishi для экстремального тест-драйва нового Pajero Sport привезла в Самару двукратного победителя ралли «Париж – Дакар» Хироши Масуока, который возил на новом дизельном внедорожнике гостей тест-драйва по бездорожью в районе аэропорта «Смышляевка» и не уставал восторгаться живописными осенними волжскими пейзажами. Скомканная презентация корейского бренда, да еще и для жителей областной столицы, на таком фоне выглядит, как минимум, странно.
Напомним, что обновленный Hyundai Santa Fe был представлен на Московском международном автосалоне около месяца назад, где «СитиТрафик» с ним и познакомился, не дожидаясь появления новинки в Самарской области. Полноприводная новинка весит почти 2 тонны. Ее в России предлагают в двух комплектациях.
Отметим, что ценник весьма нескромный – уже в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 2,4 литра мощностью 171 л.с. автомобиль стоит почти 2 миллиона рублей. За авто с 200-сильным дизельным мотором объёмом 2,2 литра придётся выложить более 2,2 миллиона рублей. Обе комплектации оснащаются 6‑ступенчатой АКПП. Заявленные характеристики вполне заслуживают внимания и уважения. Что помешало самарским продавцам Hyundai провести полноценную демонстрацию возможностей кроссоверов, остается большим вопросом.
Андрей Серегин, фото автора