Презентация кроссо­веров Hyundai в Самаре обернулась скандалом

Местные автолю­бители 22 сентября 2018 года предприняли попытку проверить внедо­рожные качества нового Santa Fe, однако сделать это не удалось.

Один из самарских дилеров корейской марки в минувшие выходные провел презен­тацию линейки кроссо­веров. Гостям было обещано множество развле­чений, шоу барабанов, конкурсы и, вообще, «яркие впечат­ления, и незабы­ваемые эмоции вместе с Hyundai». Все это самарские поклонники автомо­билей должны были получить на площадке у ТЦ МЕГА. Как было отмечено, в том числе и на сайте органи­за­торов, участ­ников презен­тации ожидало знакомство с новым Santa Fe, Tucson, Creta, а также тест-драйвы «в городской среде и по бездорожью».

Однако по факту органи­заторы предложили участ­никам презен­тации совер­шенно другие правила игры.

- Анонсировали по радио и в ВК умопо­мра­чи­тельное мероприятие с тестом нового Santa Fe, но его нет на тесте. Ладно. Нет теста на бездо­рожье. Нет теста в городе! Кататься по терри­тории МЕГИ, вы угораете? – возму­тился на странице проекта «Простое мнение» один из известных самарских автобло­геров Руслан Бадыков.

Кстати, в этот же уикенд, 23 сентября, компания Mitsubishi для экстре­мального тест-драйва нового Pajero Sport привезла в Самару двукратного победителя ралли «Париж – Дакар» Хироши Масуока, который возил на новом дизельном внедо­рожнике гостей тест-драйва по бездо­рожью в районе аэропорта «Смышляевка» и не уставал востор­гаться живописными осенними волжскими пейзажами. Скомканная презен­тация корей­ского бренда, да еще и для жителей областной столицы, на таком фоне выглядит, как минимум, странно.

Напомним, что обнов­ленный Hyundai Santa Fe был представлен на Московском между­на­родном автосалоне около месяца назад, где «СитиТрафик» с ним и позна­ко­мился, не дожидаясь появления новинки в Самарской области. Полноприводная новинка весит почти 2 тонны. Ее в России предлагают в двух комплектациях.

Отметим, что ценник весьма нескромный – уже в минимальной комплек­тации с бензи­новым двига­телем 2,4 литра мощностью 171 л.с. автомобиль стоит почти 2 миллиона рублей. За авто с 200-сильным дизельным мотором объёмом 2,2 литра придётся выложить более 2,2 миллиона рублей. Обе комплек­тации оснащаются 6‑ступенчатой АКПП. Заявленные харак­те­ри­стики вполне заслу­живают внимания и уважения. Что помешало самарским продавцам Hyundai провести полно­ценную демон­страцию возмож­ностей кроссо­веров, остается большим вопросом.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Заводское шоссе в Самаре отремонтируют и расширят к 2019 году

Ср Сен 26 , 2018
Площадь парковок на нем увели­чится в 10 раз.  Капитальный ремонт Заводского шоссе в границах улиц XXII Партсъезда и Земеца протя­жен­ностью 3, 6 км начат в августе 2018 и должен быть завершен в течение двух лет, однако подрядчики заявляют, что закончат работы в 2019 году, с опере­жением графика Сейчас здесь на 99% отфере­зе­рован асфальт, капитально ремон­ти­руется ливневая канали­зация, идет перекладка […]

Рубрики