Они будут использоваться на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа.
Городские власти вновь оценили работу автобусных маршрутов, следующих в направлении Красной Глинки (№№ 50, 51, 1). Так, наполняемость салонов автобусов маршрута № 50 составляет в среднем 4 балла (по 5‑балльной шкале) и 5 баллов – в часы пик. При этом чиновники говорят о стабилизации ситуации с вывозом пассажиров.
Например, на маршрутах №№ 1, 50 с учетом просьб жителей Красноглинского района перевозчиком был введен двухсменный график работы водителей, что повлияло на увеличение количества выполняемых рейсов в течение дня. Это способствует соблюдению заданного интервала движения (10 – 15 минут), в пиковое время – от 5 до 15 минут. Часть автобусов марки МАЗ заменили на более вместительные ЛИАЗы (на 32 пассажира больше). После ревизий для удобства жителей Куйбышевского района на маршрут 5д также выпустили ЛИАЗы.
Однако, как показывает мониторинг, наполняемость автобусов снизилась незначительно. В связи с сентябрьским увеличением пассажиропотока готовится ряд дополнительных мер по этому и другим, наиболее востребованным, маршрутам.
В частности планируется, что в ближайшее время парк перевозчика увеличится еще на 35 автобусов. Они также будут использоваться на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города, сообщает пресс-служба мэрии Самары.