Новые легко­вушки JAC в Тольятти не ждут

В мае 2018 года китайский автопро­из­во­дитель JAC предпри­нимает очередную попытку покорить россиян своими легковыми автомо­билями, но успехи пока более чем скромные.

В Тольятти на сегодняшний день продается не менее десятка машин разных китайских брендов. Вполне офици­ально можно приоб­рести в автосалоне новые модели Brilliance и Foton, Chery и Jeely, Lifan и FAW, Zotye и другие. А вот взяться продавать кроссоверы JAC казах­станской сборки, как выяснил корре­спондент «СитиТрафика», местные автомо­бильные дилеры, специ­а­ли­зи­ру­ю­щиеся на продукции китайский автостро­и­телей пока не собирается.

Нынешнее возвра­щение данного китай­ского произ­во­дителя грузо­виков в легковой сегмент россий­ского автомо­бильного рынка уже третье по счету. К грузовым машинам JAC никаких вопросов нет – они давно присут­ствуют на рынке РФ и более-менее успешно продаются. Об очередном «штурме» рынка легковых авто компанией JAC говорили давно, к нему даже готовились. На деле, появление кроссо­веров JAC S3 и S5 в России никто особо и не заметил, что поддается вполне простому объяснению.

Во-первых, дилерские центры с новыми автомо­би­лиями этой марки открылись лишь в Москве и Екатеринбурге. Для масштабов покорения всей страны этих двух, безусловно, крупных городов всё же недоста­точно. Во-вторых, техни­ческие харак­те­ри­стики машин относят их к категории бюджетных кроссо­веров, стоимостью порядка 1 миллиона рублей: S3 – стоит от 750 тысяч, S5 – 920 тысяч рублей. Как известно, конку­ренция в этой нише рынка весьма суровая, в ней активно работают корейские произ­во­дители и тольят­тинский АВТОВАЗ. Наконец, немно­го­чис­ленные обладатели легко­вушек JAC, купившие их 4 года назад или около того, прекрасно помнят о 5‑летней заводской гарантии фирменного сервиса, которую они не получили из-за скоро­по­стижного ухода компании с рынка РФ. Такие вещи скоро не забываются.

Известно, что в 2018 году могут получить Одобрение типа транс­портного средства (ОТТС) для ввоза в Россию две другие модели JAC – электро­мобиль iEV7S и пикап T6. Их тоже собирают в Казахстане. Появление новинок у нас должно состо­яться до конца 2018 года. Но и их перспективы остаются весьма призрачными.

Дело в том, что в России давно представлен пикап китайской марки Foton, готовится Lifan Projen, да и другим иностранным произ­во­ди­телям, вплоть до Mercedes, есть, что предложить в этой категории автомо­билей. А что касается электри­ческих машин – тут общая картина остаётся весьма скудной, потому что, полно­ценная инфра­структура для зарядки и обслу­жи­вания такого транс­порта в России пока отсутствует.

Андрей Серегин, фото drom.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Стала известна программа открытия Струковского сада в Самаре 27 мая

Пт Май 25 , 2018
С полудня и до вечера здесь можно будет побывать на Фестивале прессы, поиграть шахматы, послушать джаз, рок и классику, увидеть ретро-автомобили, посетить книжную выставку, угоститься на полевой кухне и услышать шутки местной команды КВН. В 12:00 в воскре­сенье, 27 мая, в обнов­ленном Струковском саду начнется XXV фестиваль журна­ли­стики «Пресса-2018», в котором кроме тради­ци­онных изданий — ведом­ственных студен­ческих и нацио­нальных в это […]

Рубрики