Из всех обращений по вопросам работы Скорой помощи в Самарской области только одно оказалось с благодарностью

Пациент побла­го­дарил ГБУЗ СО «Тольяттинская ССМП».

В Росздравнадзор за первый квартал 2018 года была направлена 41 жалоба, связанная с неудо­вле­тво­рен­ностью граждан оказанием медицинской помощи. Из них 17 касались несоблю­дения медра­бот­никами этики, 15 — работы медицинских органи­заций, 3 — несвое­вре­менной диагностики.

На качество работы скорой помощи поступило 7 жалоб, в 6 из них подни­мался вопрос о своевре­менном прибытии к пациенту. И только одно обращение пришло с выражением благо­дар­ности ГБУЗ СО «Тольяттинская ССМП».

Еще 6 обращений касались качества оказания платных слуг, 2 из них — замены медицинских услуг по ОМС на платные. Об этом сообщает пресс служба Уполномоченного по правам человека по Самарской области.

Юлия Талагаева

Поделиться:

Следующая Новость

По жалобам жителей Самарской области Росздравназор в 2018 году провел 32 проверки учреждений здравоохранения

Чт Апр 26 , 2018
Из низ 31 была внеплановой. Проверки прово­дились отделом по контролю и надзору за оказанием медицинской помощи населению терри­то­ри­ального органа Росздравнадзора по Самарской области в отношении юриди­ческих лиц и индиви­ду­альных предпри­ни­ма­телей. Основанием для этого в первом квартале 2018 года послужили 9 обращений граждан, которые содержали факты угрозы причи­нения вреда жизни и здоровью. Еще 5 проверок прово­дились с целью контроля за […]

Рубрики