Пациент поблагодарил ГБУЗ СО «Тольяттинская ССМП».
В Росздравнадзор за первый квартал 2018 года была направлена 41 жалоба, связанная с неудовлетворенностью граждан оказанием медицинской помощи. Из них 17 касались несоблюдения медработниками этики, 15 — работы медицинских организаций, 3 — несвоевременной диагностики.
На качество работы скорой помощи поступило 7 жалоб, в 6 из них поднимался вопрос о своевременном прибытии к пациенту. И только одно обращение пришло с выражением благодарности ГБУЗ СО «Тольяттинская ССМП».
Еще 6 обращений касались качества оказания платных слуг, 2 из них — замены медицинских услуг по ОМС на платные. Об этом сообщает пресс служба Уполномоченного по правам человека по Самарской области.
Юлия Талагаева