Депутаты Самары предложили ограничить скорость движения рядом с соцобъ­ектами на Красноглинском шоссе

Депутаты Самары предложили ограничить скорость движения рядом с соцобъектами на Красноглинском шоссе | CityTraffic

Предложение иници­и­ровал предсе­датель гордумы Алексей Дегтев в ходе выездного заседания комитета по ЖКХ, состо­яв­шегося 13 марта 2018 года.

Депутаты городской думы Самары проин­спек­ти­ровали ход работ по ремонту Красноглинского шоссе на участке от моста через реку Сок до Волжского шоссе в Самаре, высказав свои предло­жения и замечания в адрес городских и областных властей, а также Госавтоинспекции.

Председатель комитета по развитию городской инфра­структуры, ЖКХ и экологии, депутат Думы Самары от Красноглинского района Александр Палагичев рассказал о проблемах, на которые жалуются местные жители. По его мнению, на расши­ряемом участке шоссе нужны допол­ни­тельные пешеходные переходы, поскольку там гибнут люди, а проблема не решается годами.

По его словам, обычного пешеходного перехода может быть недоста­точно, потому что зимой тяжелые грузовики лучше не останав­ливать, образуется пробка. Поэтому, чтобы обезопасить пешеходов, нужно преду­смотреть надземный пешеходный переход.

Жителей Красной Глинки и поселка Южный также волнует регули­ровка движения на участке дороги напротив компании “Электрощит”. Сейчас на пешеходном переходе работает временный светофор. Но как только закон­чатся дорожные работы, его и дорожные знаки уберут.

Александр Палагичев обозначил еще один вопрос, беспо­коящий красно­глинцев: пока нет подтвер­ждений тому, что проектом преду­смотрена система пропуска талых вод. Весной новое дорожное покрытие может оказаться затоп­ленным. Кроме того, местные жители жалуются на недора­ботки: водители разбивают машины о канали­за­ци­онные люки, которые должны быть на одном уровне с проезжей частью, а на одном из участков канали­за­ци­онная труба оказалась выше дорожного полотна.

На выездном совещании отсут­ствовали предста­вители компании-подрядчика и областного министерства транс­порта и автомо­бильных дорог, в связи с чем депутаты планируют направить в ведомство офици­альный запрос относи­тельно проектно-сметной документации.

На встречу приехал заместитель главы админи­страции Красноглинского района Александр Малышев. Отвечая на вопрос заместителя предсе­дателя Думы Игоря Рязанова, он рассказал, что на протя­жении зимних месяцев на участке от Сокского моста до Волжского шоссе прово­дились работы, необхо­димые для расши­рения магистрали: где требо­валось, рабочие сделали подпорные стены, убрали незаконные строения (в том числе, киоски). Продолжается выкуп (изъятие) земельных участков.

Александр Палагичев отметил, что темпы ремонтных работ, по мнению жителей, можно ускорить.

Подводя итог, предсе­датель думы Алексей Дегтев призвал депутатов обратиться в ГИБДД с предло­жением по ограни­чению скоростного режима в непосред­ственной близости от социальных объектов – установить временные знаки и органи­зовать дежурство дорожных инспек­торов. предло­жение поддержали, сообщает пресс-служба думы Самары.

Поделиться:

Следующая Новость

Противоаварийный ремонт бывшего реального училища Самары планируется начать осенью

Ср Мар 14 , 2018
По предва­ри­тельным данным, контракт с подряд­чиком будет заключен 23 апреля. Как ранее сообщал “СитиТрафик”, ориен­ти­ро­вочная стоимость работ, в которых входит замена кровли и закрытие всех возможных входов в здание, составит 50 млн рублей. Руководитель управ­ления комплексного проек­ти­ро­вания депар­та­мента градо­стро­и­тельства админи­страции Самары Тамара Яковлева сообщила, что на выпол­нение проектных работ понадо­бится 4 месяца, после этого будут объявлены […]
Противоаварийный ремонт бывшего реального училища Самары планируется начать осенью | CityTraffic

Рубрики