Больше остальных обслу­жи­ванием у офици­альных дилеров довольны владельцы Toyota и Mazda

Владельцы машин этих двух брендов выше всех оценили работу сервисных центров – на 81,2 балла из 100 возможных. 

Третье место в ТОП-10 брендов по удовле­тво­рен­ности обслу­жи­ванием на сервисе, который составило анали­ти­ческое агентство «Автостат», занимает Renault с показа­телем 79,9 балла.

В иссле­до­вании «Автостата» приняли участие более 3 тыс. автовла­дельцев. Индекс удовле­тво­рен­ности рассчи­ты­вался по 10 критериям. Оценивалась привет­ли­вость персонала и готов­ность оказать помощь, время ожидания приемки автомобиля на сервис, компе­тент­ность консуль­тантов, стоимость работ и, конечно, их качество. 

Как оказалось, большинство автолю­би­телей вполне устра­ивает качество услуг в офици­альных сервисных центрах. Средний индекс удовле­тво­рен­ности обслу­жи­ванием по 31 автобренду составил 74,7 балла.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области на Волге задержали браконьера с 60-метровой сетью

Ср Фев 28 , 2018
Житель Октябрьска незаконно выловил 46 рыб и 8 раков. Сотрудники Сызранского ЛО МВД России на транс­порте задержали 47-летнего брако­ньера в районе 1837 км судового хода напротив Октябрьска. К этому времени он успел поймать 60-метровой сетью, которая была у него обнаружена, 46 рыб и 8 раков. Среди рыб полицейские насчитали 20 штук плотвы, 19 лещей, […]

Рубрики