Владельцы машин этих двух брендов выше всех оценили работу сервисных центров – на 81,2 балла из 100 возможных.
Третье место в ТОП-10 брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе, который составило аналитическое агентство «Автостат», занимает Renault с показателем 79,9 балла.
В исследовании «Автостата» приняли участие более 3 тыс. автовладельцев. Индекс удовлетворенности рассчитывался по 10 критериям. Оценивалась приветливость персонала и готовность оказать помощь, время ожидания приемки автомобиля на сервис, компетентность консультантов, стоимость работ и, конечно, их качество.
Как оказалось, большинство автолюбителей вполне устраивает качество услуг в официальных сервисных центрах. Средний индекс удовлетворенности обслуживанием по 31 автобренду составил 74,7 балла.