
Сборка модели будет окончательно свернута в первом квартале 2018 года.
Модель Chevrolet Orlando с 22 января текущего года исчезла с сайта автопроизводителя, а его дилеры прекратили с этого же дня принимать заявки на поставку машин данной модели. По всем заявкам, оставленным ранее, «GM Uzbekistan» обещает передать автомобили покупателям в оговоренные сроки.
Chevrolet Orlando — это пятидверный компактвэн, история которого началась в 2010 году. Модель можно назвать весьма утилитарной – в ней вполне комфортно размещалось до 7 пассажиров, багажник легко трансформировался, что позволяло перевозить довольно объемный груз. Машина была построена на общей платформе с седаном Chevrolet Cruze, который продолжает жить. По крайней мере, в США.
В РФ Orlando продавался до 2015 года с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.8 литра мощностью 141 л. с., а в последние два года – ещё и с 2‑литровым 163‑х сильным турбодизелем. Машина предлагалась с передним и полным приводом, с «автоматом» и механической КПП. Она была удостоена 5 из 5 звезд на тестах по безопасности Euro NCAP.
По данным компании-производителя, сборку Orlando осуществляли заводы в Южной Корее, Узбекистане, России и Вьетнаме. Теперь можно сказать, что для российских автолюбителей Chevrolet Orlando ушел окончательно и бесповоротно. Хотя его не собирали и не продавали в России с 2015 года, вполне можно было пригнать себе такую новую машину в Россию из Узбекистана. С полным прекращением ее производства остается только рынок подержанных авто.
По состоянию на 24 января 2018 года на сайтах в продаже лишь несколько таких машин. И стоимость этих 7 – 8‑летних «корейцев» с пробегом можно назвать довольно высокой – под 700 тысяч рублей и выше.
Андрей Серегин, фото автора