Самарские мотоцик­листы попросили депутатов Губдумы снизить размер транс­портного налога для владельцев «железных коней»

Самарские мотоциклисты попросили депутатов Губдумы снизить размер транспортного налога для владельцев «железных коней» | CityTraffic

Они считают, что это решение уравняет в правах владельцев мотоциклов и автомо­би­листов, а также благо­творно скажется на собира­е­мости транс­портного налога.

Мотоциклисты Самарской области обратились в адрес спикера Самарской губернской думы Виктора Сазонова с просьбой пересмотреть размер ставки транс­портного налога на мототранспорт. В настоящее время размер ставки в регионе составляет 50 рублей за 1 л.с. для категорий “Мотоциклы и мотороллеры с мощностью выше 35 л.с.”.

По словам обратив­шихся, действующие нормативы для самарских мотоцик­листов чрезмерно и неоправ­данно завышены.

- Мотоцикл — это, несомненно, летний вид транс­порта, и эксплу­а­ти­руется он 5 – 6 месяцев в году, в остальное время его исполь­зо­вание в наших клима­ти­ческих условиях, к сожалению, невоз­можно. Но почему-то владелец мотоцикла мощностью 100 л.с. должен платить налог 5 тыс. рублей в год, а собственник автомобиля с анало­гичными харак­те­ри­стиками двигателя — 1600 рублей, — недоумевают авторы обращения.

Они также сообщают, что в других субъектах РФ размер транс­портного налога для мотоцик­листов варьи­руется в размере от 10 до 25 рублей за 1 л.с.

В качестве аргументов для снижения налога обратив­шиеся приводят тот факт, что мототранспорт наносит меньший вред экологии, чем автомобили, занимает меньше места на дороге, а значит, способ­ствует умень­шению “пробок”, а также отмечают, что в Самарской области количество владельцев мотоциклов является “мизерным”.

Они также обращают внимание на то, что уже сейчас некоторые мотоцик­листы, чтобы избежать взимания налога, отказы­ваются регистри­ровать свое транс­портное средство, что, по мнению обратив­шихся, приводит к безна­ка­зан­ности и может прово­ци­ровать рост ДТП с участием мотоциклов. 

В этой связи самарские мотоцик­листы просят скоррек­ти­ровать размер транс­портного налога в зависи­мости от мощности транс­портного средства. Так, для мотоциклов мощностью двигателя 20 л.с. они предлагают сделать размер ставки 5 рублей за 1 л.с, для мотоциклов мощностью от 20 до 35 л.с. — 10 рублей за 1 л.с., для мотоциклов, мощность которых свыше 35 л.с., сделать ставку, равную 15 рублей за 1 л.с.

Ксения Маянова

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самаре хотят ограничить движение большегрузных автомобилей по дублерам Московского шоссе

Сб Янв 20 , 2018
Общественность выступила с предло­жением запретить больше­грузам проезд по дублерам Московского шоссе в районе поселка Мехзавод. На встрече в министерстве транс­порта и автомо­бильных дорог 18 января жители Самары выступили с предло­жением запретить грузо­викам движение по дублерам Московского шоссе в районе поселка Мехзавод, т.к. они создают помехи общественному транс­порту. Министр Иван Пивкин обещал рассмотреть данный вопрос и в ближайшее […]
Самарские мотоциклисты попросили депутатов Губдумы снизить размер транспортного налога для владельцев «железных коней» | CityTraffic

Рубрики