Вводу в эксплу­а­тацию улицы Дальней и путепровода на Ташкентской в Самаре помешали сети

Оба объекта должны были сдать в 2017 году. 

В Самарской губернской думе 18 января прошло заседание комитета по транс­порту, на котором депутаты заслушали доклад врио замми­нистра транс­порта и автодорог Александра Ликомаскина. Он отчитался об испол­нении программы «Развитие транс­портной системы Самарской области» в 2017 году.

Как признался замми­нистра, не все объекты, запла­ни­ро­ванные к сдаче в 2017 году, удалось завершить в срок. Речь идет об улице Дальней, путепроводе на ул. Ташкентской, а также кольце на Луначарского.

- У нас возникли проблемы с улицей Дальней. Мы не успели завершить укладку верхнего слоя в силу опреде­ленных причин, связанных с тем, что, факти­чески, это была единственная улица, по которой осуществ­лялось движение смежных органи­заций, осуществ­ляющих благо­устройство терри­тории, приле­гающей к стадиону. Соответственно, в приоритете было обеспе­чение их трафика. Ко всему прочему, возникли сложности с переносом сетей, — рассказал Ликомаскин.

Следующим не сданным в срок объектом стал путепровод на Ташкентской. По словам замми­нистра, объект строился в три этапа, два из которых успели завершить в 2017 году. Они включали в себя ремонт дороги от ул. Солнечной до ул. Демократической и от Демократической до Московского шоссе. Окончание работ по самому путепроводу перенесли на весну, причем оконча­тельные сроки не были названы.
Поясняя причину отста­вания от графика, Ликомаскин заявил, на завер­шение работ повлияло переустройство электросетей.

- Это было связано с привязкой работ на данном путепроводе к переустройству линий 110 кВт на Московском шоссе. Завершение работ немного отодвинуло возмож­ность переустройства линий 220 кВт над самим путепро­водом. Эта возмож­ность появилась только в декабре, когда были выполнены работы по переустройству линий 220 кВт, что позволило за несколько дней до нового года накрыть балками второй пролет, и уже по завер­шении новогодних каникул мы закончили монтаж балок на третьем пролете. В настоящее время работы на путепроводе ведутся с учетом отста­вания от графика. К апрелю-началу мая мы планируем завершить работы по укладке асфаль­то­бетона, полностью завершить путепровод и ввести его в эксплу­а­тацию, — заявил Ликомаскин. 

По его словам, улица Дальняя также будет завершена к апрелю-маю и введена в эксплу­а­тацию к началу Чемпионата.

Все остальные проезды, включая ул. Арена, были введены в эксплу­а­тацию в 2017 году.

Транспортная развязка на пересе­чении Луначарского и Московского шоссе осталась не введенной в эксплу­а­тацию в силу объек­тивных причин, которые замми­нистра не озвучил.

Он также добавил, что на итоговые показатели министерства в виде испол­нения условий согла­шений с федеральным центром не сданные в срок объекты не повлияли, потому что были компен­си­рованы иными объектами, и целевые показатели были достигнуты.

Ксения Маянова, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре хотят ограничить движение большегрузных автомобилей по дублерам Московского шоссе

Сб Янв 20 , 2018
Общественность выступила с предло­жением запретить больше­грузам проезд по дублерам Московского шоссе в районе поселка Мехзавод.  На встрече в министерстве транс­порта и автомо­бильных дорог 18 января жители Самары выступили с предло­жением запретить грузо­викам движение по дублерам Московского шоссе в районе поселка Мехзавод, т.к. они создают помехи общественному транспорту. Министр Иван Пивкин обещал рассмотреть данный вопрос и в ближайшее […]

Рубрики