Gelandewagen вернется в ближайшие дни

Компания Mercedes-Benz 15 января 2018 года офици­ально представит публике новое поколение своего леген­дарного внедорожника.

Создатели очередной генерации автомобиля G‑класса сохранили «квадратный» внешний облик авто. Остались блоки­ровки диффе­рен­циалов. А вот «внутренний мир» машины был существенно перера­ботан. В частности, изменена подвеска. Прежде рамная конструкция базиро­валась на жестком мосту-балке, а обнов­лённый Gelandewagen получил впереди незави­симую подвеску, что должно в опреде­ленной степени улучшить его управляемость.

Предмет гордости немецких дизай­неров – богатейшее внутреннее убранство автомобиля: сенсорные кнопки на руле, дисплей вирту­альной приборной панели и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управ­ления системой Comand и другие атрибуты роскоши и новейших техно­логий автомобилестроения.

В новом поколении машина станет на 15 санти­метров шире и насколько же длиннее. Это позволило добавить пространства для ног пасса­жиров заднего ряда. При всех прочих доработках автомобиль получился чуть более комфортным и куда менее архаичным, чем его предшественники.

Напомним, что осенью минувшего года Mercedes-Benz заявляла о намерении прекратить выпуск модели G‑класса. Производитель даже выпустил ограни­ченную «прощальную» партию из 65 автомо­билей G 65 Final Edition. Вероятно, это был очередной марке­тин­говый ход, которых в истории этой модели-долго­жителя уже было немало.

Андрей Серегин, фото daimler.com

Поделиться:

Следующая Новость

В 2017 году жилье получили 852 обманутых дольщика

Пт Янв 5 , 2018
До конца января 2018 года квартиры получат еще 70 человек. В Самаре 5 января прошло совещания, посвя­щенное проблемам долевого строи­тельства. Как доложил врио министра строи­тельства Александр Баландин, в декабре 2017 года были сданы в эксплу­а­тацию 4 объекта долевого строи­тельства (все распо­ложены в Самаре — по ул. Советской Армии, 121; ул. Блюхера/Карбышева; Тухачевского, 10; Печерской, 25). Таким образом, жилье […]

Рубрики