популярные видео



Все или почти все новинки "Тольяттинского автосалона" 2017 года
Корреспондент "СитиТрафика" подводит итоги XXII автосалона, прошедшего в Тольятти с 22 по 24 сентября 2017 года, под вывеской MOTOREXPO-2017.
В сентябре прошлого года мы посетовали организаторам автосалона, что выставка была интересной, но не столь содержательной, какой её желают видеть гости. Отрадно, что в нынешнем году видна определенная работа над ошибками.
Первое, о чем хочется сказать это историческая экспозиция, посвященная 40-летию "Нивы" - одной из легендарных машин, разработанных и выпускавшихся в Тольятти. Организаторы поместили ее на аллее, ведущей от парковки к автомобильной выставке. Добротные освещенные стенды с фактами и фотографиями испытаний, которые с честью прошел наш отечественный внедорожник, не оставили равнодушными посетителей автосалона.
Вторая отличительная черта традиционной автомобильной выставки в этом году – ощутимый уклон в коммерческий транспорт. Это было заметно и на площадке снаружи MOTOREXPO-2017 и внутри. Так, на входе в УСК "Олимп" был представлен новый тягач Mercedes Actros, микроавтобусы Vito и Sprinter.
Рядом обосновалась пятёрка машин производства Горьковского автозавода. Тут и цельнометаллический фургон ГАЗель Next и полноприводный «Соболь», и сразу три вариации грузовика ГАЗон Next.
Чуть ближе к входу в здание разместился самосвал Isuzu и тягач Scania Streamline G440.
Самые большие стенды внутреннего пространства выставки занял АВТОВАЗ с автомобилями Lada, японский бренд Lexus, мультибрендовый автоцентр "Премьера" с новинками от брендов Volkswagen и Skoda, а также бренд-новичок – узбекская компания Ravon сразу с четырьмя своими моделями.
Среди представленных моделей Volkswagen преобладали коммерческие машины – пикап Amarok, грузовой фургон Crafter, микроавтобус Multuvan.
Особняком, как всегда, стояли люксовые машины, представленные столичным автомобильным центром "Авилон": Ferrari, Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce. Стоимость каждого из этих авто составляет по 20 с лишним миллионов рублей, что автоматически приравнивает их для среднестатистического жителя Тольятти к музейным экспонатам. С замиранием сердца посетители выставки подходили к ним, фотографировались на память и уходили.
По непонятным причинам в нескромной близости от столичного стенда оказался авто премиального бренда Genesis корейской компании Hyundai.
Что касается новинок, как и было обещано, на обозрение широкой публики выставили концепт-купе Lexus LC 500 теплого желтого цвета.
На удивление ярким оказался стенд концерна GM, точнее его двух компаний – Chevrolet и Cadillac. Chevrolet представил две из трех моделей, продающихся сегодня в РФ: внедорожник Tahoe и купе Camaro, широко известное благодаря американской экранизации комиксов о роботах-трансформерах. Cadillac выставил ESCALADE ESV, цена которого начинается от 5 с лишним миллионов рублей.
К теме новинок нас вернул тольяттинский дилер японской компании Toyota. На его стенде помимо RAV4 красовалась обновленная Camry и гибрид Prius.
Ослепительным хромом на решетке радиатора привлекал внимание новый внедорожник Volvo XC 90, представленный самарский дилером этого бренда.
Опять же к новинкам – Renault не только представила свой обновлённый Koleos, но и привезла в Тольятти электромобиль Twizy. Его начали продавать в России год назад одновременно с электрической версией фургона Kangoo Z.E. Сегодня эта экстравагантная машинка стоит 800 тысяч рублей, и купить ее можно только у дилеров компании в Казани или в Сочи. Представители Renault заверили, что обслуживать машину можно в любом официальном центре Renault. А заправляться ее тольяттинским владельцам, видимо, придется в Самаре.
Не считая упомянутого выше узбекского производителя и машин группы VAG, остались стенды, которые отличались своей демократичностью – отечественная Lada, корейские KIA и Hyundai, китайские Lifan и Foton.
Местный дилер Lifan показал бюджетный седан Solano II и дорогой седан Murman, продающийся по цене близкой к 1 миллиону рублей.
Продавцы машин марки Hyundai показали новый Solaris, седан Elantra и кроссовер Tucson.
Кстати, на стенде Lifan тоже была представлена новинка – семиместный кроссовер Lifan Myway. От глаз публики до поры ее скрывало плотное белое полотно. Презентацию мы по объективным причинам не дождались. Из общения с менеджером выяснили только, что машина эта исключительно семиместный кроссовер, а о существовании пятиместного исполнения Myway ему ничего неизвестно.
При этом по соседству в свободном доступе стоял прямой конкурент – новый китайский 7-местный внедорожник Foton Sauvana, передняя часть которого по стечению неведомых нам обстоятельств оказалась частично похожа на BMW.
Foton представил и свой коммерческий автомобиль – пикап Tunland. Его показывали на тольяттинском автосалоне и в прошлом году.
Пожалуй, в этом рассказе здесь можно ставить точку. Добавим только, что кроме просмотра машин на выставке можно было найти и другие развлечения. Были представлены различные автомобильные товары (автомобильные масла, средства защиты от угона, автозапчасти) и экзотичные трехколесные транспортные средства дрифт-трайки.
Для взрослых посетителей MOTOREXPO-2017 абсолютно бесплатно работали 2 гоночных симулятора Rseat с креслом пилота, рулём, педалями и очками виртуальной реальности. Стоимость каждого из устройств, позволяющих ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида на скоростной трассе, составляет по несколько сотен тысяч рублей.
Наконец, всем желающим водителям была предоставлена возможность совершить пробную поездку на автомобилях Lada Granta, Vesta и Xray.
Андрей Серегин, фото автора
может заинтересовать











