В России предлагают запретить авиакомпаниям продажу невозвратных билетов

Автор инициативы, опубликованной на сайте

РОИ считает, что если потребитель не воспользовался услугой и предупредил о своем отказе заранее, ему обязаны вернуть деньги.

"Даже в любом магазине любой товар можно вернуть в течение определенного количества времени. Даже тот, который был в пользовании, но по каким-то причинам не подошел. На каком основании компании установили такую вот "льготу"? - недоумевает автор инициативы. - Ситуации у людей бывают разные. И если услугой человек не воспользовался, и предупредил о своем отказе заранее, как можно не вернуть деньги? Возможно, что за сроки возврата могут быть удержаны какие-либо проценты, как было раньше, до монополизма и это было справедливо".

С ним согласились уже 820 человек. Проголосовать можно до 10 августа 2018 года.