Ford начал обслуживать машины по электронным сервисным книжкам

Вслед за Ульяновским автозаводом и заводом КАМАЗ о переходе на обслуживание по электронным сервисным книжкам объявило предприятие Ford Sollers, открыв в апреле 2017 года в Поволжье одну из двух экспериментальных российских станций техобслуживания.

О том, что российских автовладельцев ждет переход на электронные автомобильные документы (ПТС) и использование электронное сервисной книжки (подобие "дневника" технического обслуживания автомобиля, прим. авт.) "СитиТрафик" уже сообщал ранее.

Пусть пока не все производители машин поспешили приобщиться к новой практике, но владельцы Ford с пробегом теперь могут использовать электронную сервисную книжку машины, если будут обслуживаться в автоцентрах новой сети. Завод-производитель автомобилей этого бренда открыл в России два, пока еще уникальных, СТО. Эти сервисные центры будут вести негарантийное обслуживание и продажу оригинальных запчастей для разных моделей автомобилей Ford. Отличительная особенность станций заключается в их полноценном доступе к информационным системам, в частности, к электронным сервисным книжкам автомобилей, что позволит владельцу машины сохранить историю обслуживания автомобиля "на станции", а не в гаражных условиях, когда срок гарантии закончится.

В Самарской области  пока такой СТО нет, но протестировать ее работу особо желающие могут – она открылась в одном из соседних регионов. Пилотными городами, жители которых смогут обслужить свои машины в автоцентрах новой сети, стала подмосковная Коломна и волжский город Балаково, что в Саратовской области.

По последним данным, в России в марте 2017 года было продано чуть более 4 тысяч автомобилей Ford. С начала года своих владельцев нашли чуть менее 10 тысяч новых машин этой марки. Лидерами продаж остаются отечественная Lada и корейские KIA и Hyundai.

Андрей Серегин, фото fordsollers.com