популярные видео



Испытания первых в мире газотурбовозов с двигателями, созданными в Самаре, признаны успешными
В ПАО "Кузнецов" 22 февраля с рабочим визитом приехал старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, который принял участие в совещании по проекту запуска в серийное производство
газотурбинных локомотивов.
По итогам совещания подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1h-002, оснащенного двигателем НК-361, произведенным ПАО "Кузнецов", была признана успешной.
Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании. Стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум на треть меньше, чем у дизельных двигателей.
- Газотурбинные локомотивы – первые в России и в мире – аналога им пока нет. Сейчас мы можем с полной уверенностью говорить, что газотурбовоз как проект состоялся. Наступает этап внедрения в жизнь. Ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций, - сказал на совещании вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. - Летом 2016 года ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" утвердили программу по развитию заправочной сети сжиженным природным газом. Железную дорогу ждет новый локомотив, а отечественное транспортное машиностроение – серьезное продвижение вперед.
Локомотив нового типа практически полностью собран из отечественных комплектующих, доля импортных запчастей не превышает 3%, сообщает пресс-служба ПАО "Кузнецов".
может заинтересовать










