Как Тольятти на один день превра­тился в страну внедо­рож­ников

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

В субботу, 25 ноября 2017 года, в Тольятти прошел массовый тест-драйв автомо­билей Toyota, в ходе которого машины бодро месили грязь и отчаянно штурмовали автомо­бильную полосу препят­ствий.

Как и предпо­ла­галось, большой тест-драйв “Land Cruiser’s Land 2017”, прово­див­шийся российским предста­ви­тель­ством японского автомо­бильного бренда Toyota, был далек по своей сути от рядовой ознако­ми­тельной пробной поездки на машине, какую предлагают в любом автосалоне. Для преодо­ления весьма сложной трассы, проло­женной в Тольятти по терри­тории автодрома КВЦ, было предо­ставлено несколько автомо­билей Land Cruiser, новый рамный внедо­рожник Fortuner и пару пикапов Hilux.

Всех, кто предва­ри­тельно зареги­стри­ро­вался на тест-драйв, тепло принимали в одном из зданий техно­парка “Жигулевская долина”. На выбор предла­галось пройти асфаль­товую трассу или отрезок бездо­рожья. Нашей целью была поездка на Land Cruiser Prado по ухабам и оврагам. Однако до ближайшего “окна”, в которое освобож­далась эта машина, нужно было ждать более 2 часов. Взамен нам любезно предложили уже через 20 минут испытать прохо­ди­мость пикапа Toyota Hilux и мы, не разду­мывая, согла­сились.

Маршрут пробной поездки органи­заторы проложили по автодрому КВЦ, задей­ствовав почти всю дистанцию знаме­нитой на всю Россию грунтовой гоночной трассы и ее окрест­ностей. Откроем секрет, трассу плани­ровали сделать сложнее – с глубоким бродом и допол­ни­тельными крутыми подъемами, однако была выбрана менее сложная конфи­гу­рация из сообра­жений безопас­ности участ­ников заездов. Организаторы сочли, что машины точно выдержат любое испытание, а вот удосто­ве­риться в высокой квали­фи­кации каждого отдельного водителя перед заездом не получится — и заезд может обернуться непри­ят­но­стями.

Внешний вид машин, ожидающих водителей и пасса­жиров, свиде­тель­ствовал, что трасса гаран­тирует море эмоций от ее прохож­дения. Пикап Hilux, уже знакомый нам по город­скому тест-драйву в Ульяновске, на этот раз предстояло по-честному прогнать по грязи и крутым поворотам на мокром грунте.

На тест был представлен автомобиль в макси­мальной комплек­тации с допол­ни­тельным обору­до­ванием в виде стальной дуги безопас­ности, установ­ленной в грузовом отсеке, и крышки этого отсека. Стоимость такого авто составляет порядка 2,6 миллиона рублей. Даже в самой скромной комплек­тации цена этого пикапа начинается от 2,2 миллиона рублей. Причем, Hilux создан для повсе­дневной эксплу­а­тации, для работы. Стало быть, он ориен­ти­рован на публику менее притя­за­тельную, чем те, кто покупают Land Cruiser. Наверное, поэтому его внутренняя отделка салона выполнена качественно, но довольно просто. В его салоне есть задний ряд сидений для пасса­жиров, но он довольно узкий и пасса­жирам высокого роста, пожалуй, сидеть сзади будет не совсем комфортно. В салоне этой машины некуда положить даже небольшой кофр с набором автомо­би­листа, при полной загрузке пасса­жирами огнету­шитель, аптечка и другой инвентарь в нашем случае занял пространство сразу за головами пасса­жиров заднего ряда.

Автомобиль имеет подклю­чаемый полный привод, без которого пикап момен­тально увяз бы в грязевой массе высотой по самые пороги. В обычном режиме эту машину приводит в движение задняя пара колес. Ее грузо­подъ­ем­ность 700 килограммов. У Volkswagen Amarok, с которым Hilux часто сравнивают, она составляет 1000 кг.

От подробного описания комплек­тации пикапа воздер­жимся в силу того, что оно легко находится на сайте компании-произ­во­дителя. Что касается впечат­лений от поведения автомобиля на сложном покрытии из глубокой грязи и воды, на скользкой жухлой траве и колдо­бинах – пикап Hilux везет, или как модно сегодня говорить, “тащит”. Делает он это молча и упорно.

Шестиступенчатая автома­ти­ческая КПП имеет режим ручного управ­ления, но он нам не понадо­бился. Автомобиль прощает даже такие грубые ошибки, как несвое­вре­менный сброс газа посреди глубокой грязевой преграды. Достаточно просто добавить газ и внуши­тельные колеса осторожно и уверенно вывозят вас из грязевой ловушки. Расход топлива при регулярном преодо­лении грязевых “ванн” и скоростном передви­жении по городу составляет, по словам предста­ви­телей Toyota, около 15 литров бензина на 100 километров пути. Размеренное передви­жение по городу без резких ускорений и тормо­жений может быть эконо­мичнее – с расходом порядка 12 литров топлива на 100 км.

Вслед за Hilux по той же самой дороге неспешно проходили одна за другой остальные машины. Никто не застрял, не увяз, и даже серьезных заносов в грязи не случилось.

Из того, что можно еще отметить помимо самой поездки на машине – соответ­ствующий антураж, созданный под стать мероприятию. До и после заезда можно было комфортно разме­ститься в зоне отдыха и развле­чений, утолить голод бургерами и кофе, увидеть коллекцию фирменной одежды, посетить спортивный уголок и стенд с мангалами и барбекю.

Итог более внима­тельного знакомства с пикапом Hilux получился неодно­значным. С одной стороны, машина вполне заслу­живает одобрения и, вероятно, ее легко и приятно исполь­зовать в работе. С другой стороны, цена для “рабочей лошадки” и стоимость ее эксплу­а­тации заставляют крепко подумать и обратить внимание на менее претен­ци­озные бренды. По непро­лазной грязи грузы прихо­дится возить нечасто, а вот оплачивать ГСМ и нести другие сопут­ствующие расходы, очевидно, владельцу пикапа придется регулярно.

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Самарская ракета стартовала с космодрома Восточный

Вт Ноя 28 , 2017
Этот запуск стал 1880 для ракет-носителей, разра­бо­танных и изготов­ленных АО “РКЦ “Прогресс”. Запуск ракеты косми­че­ского назна­чения в составе ракеты-носитель “Союз‑2” этапа 1б, разгонного блока “Фрегат”, косми­че­ского аппарата “Метеор‑М” № 2 – 1 и малых косми­ческих аппаратов попутной нагрузки был осуществлен 28 ноября 2017 года в 8:41 по москов­скому времени. Установленные на I и II ступенях ракеты-носителя двигатели […]
Как Тольятти на один день превратился в страну внедорожников | CityTraffic

Рубрики