Российский рынок покинул седан Sentra за 1 миллион рублей и внедорожник Pathfinder за 2,5 миллиона рублей

Эти автомобили перестали пользоваться спросом. Обе модели собирали в РФ – в Ижевске и Санкт-Петербурге, соответственно.

Сборку седана гольф-класса Nissan Sentra на заводе в Удмуртии остановили еще весной 2017 года. Поскольку в продуктовой линейке японского бренда у этой машины присутствовал вполне себе конкурент за меньшую цену – Almera, который собирают на АВТОВАЗе в Тольятти, Sentra изначально не могла похвастаться массовым спросом. Очевидных преимуществ перед конкурентами в своем классе машина не имела, а вот ценник был по состоянию на весну 2017 году за 1 миллион рублей с копейками, что недешево.

Pathfinder, который собирали в Ленинградской области рядом с Санкт-Петербургом, прекратили производить в 2016 году. Два года дилеры распродавали остатки. Эта модель тоже с трудом конкурировала с аналогами. Если продажи Nissan Sentra в 2016 году по всей нашей стране не дотянули и до 1,5 тысяч, то Pathfinder "перешагнул" эту отметку, пусть и всего на 5 единиц.

В 2016 году в России машины с шильдиками Nissan разошлись суммарным тиражом чуть более 70 тысяч. К началу ноября 2017 года россияне приобрели 59 829 машин, что позволило японскому бренду занять 7 строчку из 31 в рейтинге продаж, подготовленном Комитетом автопроизводителей АЕБ.

Теперь компания Ниссан намерена сконцентрироваться на продажах кроссоверов Murano, Qashqai и X-Trail, которые также собираются на питерском заводе. Кстати, в октябре 2017 года в ТОП-25 рейтинга продаж в России на предпоследнее его место попал только X-Trail – в течение месяца в стране было продано 1666 машин.

К слову, что весной прошлого года японцы перетряхнули свою дилерскую сеть в Поволжье и на Урале.

Андрей Серегин, фото zr.ru