Ravon бьет рекорды продаж в РФ

Узбекский произ­во­дитель бюджетных легко­вушек по данным на начало ноября продал в России в 2017 году 11147 автомо­билей, проде­мон­стри­ровав прирост по сравнению с прошлым годом на 1150%, что может стать поводом обострения конку­ренции в этой категории машин.

Не успел «Сити Трафик» обнаро­довать способ приоб­ре­тения жителями России недорогих моделей Chevrolet, подоспела новость, что казах­станская компания «Азия Авто» готовит документы для поставок седана Chevrolet Aveo на рынок РФ. Производитель из Усть-Каменогорска получил Одобрение типа транс­портного средства, в котором четко прописано, что Aveo соответ­ствует установ­ленным в РФ «требо­ваниям техни­че­ского регла­мента «О безопас­ности колесных транс­портных средств».

Продажи новых легковых и легких коммер­ческих автомо­билей в России по итогам истекшего периода с января по октябрь 2017 года свиде­тель­ствуют, что Ravon, продающий в России модели Chevrolet под брендом и с симво­ликой узбек­ского бренда, находится даже не в десятке лидеров продаж. Но ни один лидер продаж не проде­мон­стри­ровал столь «взрывного» роста, как Ravon, по сравнению с 2016 годом.

О чем это говорит? В 2016 году российские автолю­бители по многим причинам не спешили массово приоб­ретать Ravon. По стране факти­чески не было офици­альных дилеров марки. Машину нужно было оплатить и ждать неопре­де­ленный отрезок времени, пока ее привезут из Узбекистана. После этого ее, по факту, негде было обслу­живать. А в 2017 году ситуация изменилась: эти легко­вушки легко купить и есть где отремон­ти­ровать. Продажи предска­зуемо пошли в рост, а вместе с ними появилась зависть и амбиции конку­рентов. Так что появление казах­ского Aveo на российском рынке вполне может быть и уже в скором времени.

Кстати, гегемонию Ravon в сегменте бюджет­ников в ближайшие пару лет попытается устранить и тольят­тинский АВТОВАЗ. Завод, по слухам, готовит ультра­бюд­жетный автомобиль, который будет «дешевле всех тех машин, что сегодня сходят с конвейеров российских автомо­бильных производств».

Наконец, можно отметить весьма интересный факт – на фоне огромного роста продаж Ravon потеряли свои позиции, и многие весьма существенно, произ­во­дители дорогих иномарок. Mercedes и Land Rover продали на 3% меньше автомо­билей, чем в анало­гичном периоде прошлого года, Audi – аж на 20%! Porsche – на 8%, Toyota – на 2%. Сказать, что у этих брендов общая аудитория покупа­телей нельзя, но сам факт заставляет задуматься – то ли налоговое бремя, сопут­ствующее приоб­ре­тению дорогой машины стало совсем неподъ­емным, то ли российский рынок насытился дорого­сто­ящими авто.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре подорожал готовый бизнес

Сб Ноя 11 , 2017
Средняя цена готового бизнеса в Самаре в III квартале 2017 года составила 3,9 млн рублей – на 17% больше, чем за преды­дущий квартал, и на 5% больше, чем за анало­гичный квартал 2016 года. Самыми дорогими бизнесами на Avito в Самаре в III квартале оказались строи­тельные компании со средней ценой 10 млн рублей. Они же подорожали за […]

Рубрики