Кроссовер Kuga оконча­тельно пустил корни в Поволжье

Кроссовер Kuga окончательно пустил корни в Поволжье | CityTraffic

Завод Ford Sollers в Елабуге под конец октября 2017 года обнаро­довал подробный перечень компо­нентов и запчастей, которые произ­во­дятся из отече­ственного пластика и металла непосред­ственно на терри­тории Татарстана.

Автопроизводитель заявляет, что не просто локали­зовал произ­водство комплек­тующих в Елабуге, а глубоко модер­ни­зи­ровал произ­водство и внедрил новые техно­логии контроля качества. Необходимость выпускать детали в непосред­ственной близости от места сборки машин завод объясняет устой­чивым ростом спроса на кроссоверы Kuga. Причём локали­зо­ванные компо­ненты изготав­ли­ваются из отече­ственного сырья.

Напомним, что произ­водство Kuga было развернуто в Елабуге чуть менее года назад. В начале 2017 года для сборки этих машин там же было развёрнуто произ­водство крупных пласти­ковых деталей: молдингов, деталей бамперов, пласти­кового обвеса. В произ­водстве исполь­зуется пластик, произ­ве­дённый местным предпри­ятием «ТатхимПласт». Штампованные колёсные диски для Kuga изготав­ли­ваются из отече­ственной стали, которую выпускает ПАО “Северсталь”. “Обуваются” колеса кроссо­веров тоже в продукт россий­ского произ­водства, хотя и с иностранным названием – покрышки Pirell и Continental.

В общей сложности, свыше 60% комплек­тующих для этой модели создаются внутри РФ. Для Ford Kuga изначально существенную долю комплек­тующих произ­водили отече­ственные предприятия. Это касается, в частности: стекол и сидений, подушек и ремней безопас­ности, пласти­ковой отделки интерьера и ковриков, панели приборов и электро­про­водки, аккуму­ля­торов и т.п. Автомобили окраши­ваются эмалями россий­ского произ­водства. Наконец, в самом городе Елабуга налажено произ­водство силовых агрегатов Duratec объёмом 1,6 л. Двигатель почти на 80% состоит из российских комплек­тующих, и исполь­зуется в легко­вушках Fiesta, Focus и кроссо­верах EcoSport.

Кроссовер Kuga наряду с седаном Focus неплохо продается в России. К сентябрю 2017 года было продано почти 10 тысяч машин. В базовой версии машина оснащается мотором объемом 2,5 литра и 6‑ступенчатым “автоматом”, в ней есть конди­ционер, 7 подушек безопас­ности и аудио­си­стема с 6 динамиками. Новый автомобиль в Тольятти на момент подго­товки материала в базовой комплек­тации стоит без малого 1,3 миллиона рублей. Конечно же, в наличии только машины более “богатых” комплек­таций, которые дороже на 60 – 70 тысяч рублей и более.

Напомним, что за 2017 года произ­во­дитель дважды отзывал ти кроссоверы – в июне и в сентябре. В общей сложности под две сервисные кампании попала 21630 машин из-за возможных проблем с подушками безопас­ности и форсунками омывателя лобового стекла.

Андрей Серегин, фото drom.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Как может измениться состав Городской думы и мэрии Самары с уходом Олега Фурсова в министерство труда

Сб Окт 28 , 2017
Как уже сообщал “СитиТрафик”, 26 октября врио губер­натора Самарской области Дмитрий Азаров объявил о переходе главы Самары Олега Фурсова на работу в областное прави­тельство, чтобы бороться с “теневым рынком” труда. Позже пресс-служба областного прави­тельства уточнила, что Фурсов станет врио министра труда.  Напомним, именно с этой должности началась его карьера сити-менеджера в сентябре 2014 года, […]
Как может измениться состав Городской думы и мэрии Самары с уходом Олега Фурсова в министерство труда | CityTraffic

Рубрики