Региональным телека­налам разрешат увеличить продол­жи­тель­ность рекламы способом «бегущей строки».

Соответствующий законо­проект прави­тельство РФ внесло в Госдуму.

В настоящее время в соответ­ствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продол­жи­тель­ность распро­стра­няемой в телепро­грамме рекламы, преры­вания телепро­граммы рекламой и совме­щения рекламы с телепро­граммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепро­граммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Законопроектом предла­гается установить для телека­налов, распро­стра­няемых менее чем в половине субъектов Федерации (регио­нальных телека­налов), допол­ни­тельную продол­жи­тель­ность совме­щения рекламы способом «бегущей строки».

Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продол­жи­тель­ности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в инфор­ма­ци­онных и инфор­ма­ционно-развле­ка­тельных передачах — 15% сверх общей продол­жи­тель­ности рекламы и продол­жи­тель­ности рекламы, установ­ленной для регио­нальных телека­налов (35% времени вещания в течение часа).

Поделиться:

Следующая Новость

Дарья Касаткина победила 11-ю ракетку мира Агнешку Радваньску

Ср Окт 4 , 2017
Она выиграла со счетом 4:6,7:5,6:2 и вышла в четверть финала турнира China open. Игра с 28-летней Агнешкой Радваньской из Польши, занимающей 11 строчку с мировом теннисном рейтинге, продол­жалась 2 часа 33 минуты и была очень напря­женной. Соперницы отыгрывали друг у друга попере­менно сет за сетом, выкла­ды­ваясь по полной. Однако победа осталась за россиянкой. Следующая игра 20-летней Дарье […]

Рубрики