Китайцы и японцы предлагают свои «умные» кроссоверы

В России на этой неделе сразу несколько премьер – корейцы показали новый SsangYong Rexton, компания Subaru объявила старт продаж модели Forester 2018-го года, а китайский бренд Lifan наконец-то проде­мон­стри­ровал кроссовер Myway.

«Наконец-то», потому что российская премьера Lifan Myway ожидалась еще весной 2017 года. Причем был вариант, что китайская новинка сможет похва­статься как 5, так и 7‑местной компо­новкой, но после офици­альной сентябрьской презен­тации стало ясно, что «обещать – не значит жениться». Пока в России будет прода­ваться, только пятиместный Lifan Myway. Лишь в одной комплек­тации, исклю­чи­тельно с механи­ческой КПП и единственным 125-сильным двига­телем объемом 1,8 литра. Автомобиль изначально можно назвать детищем своего века – он не претендует на звание внедо­рожника, поскольку в движение его приводит только задняя пара колес.

Одним из досто­инств своей новинки китайские инженеры называют более чем умеренный аппетит – средний расход топлива машины не должен превысить 7,6 литра на 100 километров пути. Машина стоит порядка 800 тысяч рублей. При этом в салоне установлены кожаные сидения, фронтальные подушки безопас­ности, электро­стек­ло­подъ­емники, электро­зеркала, мульми­ме­дийная система с 6 динамиками. Автомобиль не нашпи­гован электронными помощ­никами – здесь только антиб­ло­ки­ро­вочная система тормозов (ABS) с системой распре­де­ления тормозных усилий (EBD ) и электронная система динами­ческой стаби­ли­зации автомобиля (ESP).

Китайский бюджетник дебюти­ровал в России одновре­менно с обнов­ленным Subaru Forester и, само собой, он не выдер­живает никакого сравнения. Полноприводный японский кроссовер перед китайцем уязвим только лишь своим ценником. За минимальную комплек­тацию Forester 2018 модельного года придется отдать свыше 1 500 000 рублей. Правда, Forester уже можно заказать, а детище Lifan на сайте офици­ального россий­ского продавца этих машин на 7 сентября 2017 года представлено с пометкой «Скоро в продаже».

О четвертом поколении японского внедо­рожника после очередного рестай­линга доста­точно подробно написано в материале «Subaru Forester IV: зачем «лесник» надел фрак». Как себя ведет машина 2018 года, при случае обяза­тельно узнаем. Пока что известно, что она уже представлена в России в 9 комплек­тациях с фирменным вариа­тором или механи­ческой КПП, атмосферным или турбо-двигателем.

Производитель, естественно, заверяет, что машина имеет «серьезные улучшения уровня безопас­ности». Как и его предше­ственник, Forester 2018 вооружен довольно обширным набором электронных помощ­ников, вроде помощи в обнару­жении объекта позади автомобиля (SRVD), системы обнару­жения объектов в слепых зонах(BSD), ассистента помощи при смене полосы движения (LCA), системы помощи при движении задним ходом (RCTA) и т.п.

PS. О четвертом поколении внедо­рожника Rexton можно прочитать в материале «Малозаметный десант SsangYong».

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

На Волге ветром перевернуло лодку с пенсионером

Пт Сен 8 , 2017
Он продер­жался до прибытия спаса­телей благодаря отсеку непотоп­ля­е­мости, который не дал судну уйти на дно. Мужчина 84 лет родился второй раз 7 сентября 2017 года, когда порыв ветра и большие волны на Волге опрокинули его лодку вместе с ним самим у острова Большое Толовое. Пенсионер не погиб только благодаря тому, что судно имело отсек непотопляемости.  […]

Рубрики