Стали известны сферы бизнеса, где активнее всего используют социальные сети

Наиболее активными в сети оказались компании-органи­заторы квестов. 

Городской инфор­ма­ци­онный сервис 2ГИС изучил органи­зации в городах-милли­он­никах и выяснил, в какие сфера имеют больше органи­заций с аккаунтами в соцсетях. Как выяснилось, самый высокий уровень «социа­ли­зации» демон­стрируют компании-органи­заторы квестов — каждые девять из десяти таких фирм имеют аккаунты в соцсетях.

На втором месте в рейтинге социально активных городских бизнесов — кинотеатры. Их особен­ность — высокая доля в Youtube.

Ближайшие пресле­до­ватели-ценители популярного видео­сервиса — курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства. Youtube не основной инструмент соцмедиа для киноте­атров, они широко представлены и в других социальных сетях.

Среди бизнесов, на чьи страницы в соцсетях чаще всего переходят пользо­ватели из 2ГИС, — броубары, точки продаж электронных сигарет, школы танцев, тату-салоны, магазины свадебных товаров, курсы вокала, фотостудии, центры йоги и ногтевые студии. Если у тату-салонов и центров йоги высокий уровень присут­ствия в соцсетях, то остальным перечис­ленным бизнесам вполне можно рекомен­довать активнее исполь­зовать этот канал комму­ни­каций — спрос со стороны городских жителей есть.

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти дети любят читать "Гарри Поттера" и "Аленький цветочек"

Пт Авг 25 , 2017
В Объединении детских библиотек подвели итоги летних чтений. Конкурсная программа «Краеведческие классики» тради­ционно проходит в Тольятти в течение летних каникул. Объединение детских библиотек предлагает ребятам 7 – 14 лет прочитать опреде­ленное количество книг из списка и описать свои впечат­ления в дневнике. Затем отправить его скан на почту детских библиотек и ждать резуль­татов. Также по желанию ребята могут […]

Рубрики