Мотоциклы «Минск-Мото» распро­дадут на торгах

В Республике Беларусь в июле 2017 года распродают мотоциклы, остав­шиеся после банкротства мотоцик­летного завода «Минск-Мото», офици­альный предста­витель которого еще несколько лет довольно успешно работал в Тольятти.

Двухколесный транспорт, произ­ве­денный обанк­ро­тив­шейся компанией «Минск-Мото», уйдет с молотка, как часть имущества. Аукцион был намечен на 21 июля 2017 года. Жаль, но прихо­дится конста­ти­ровать, что уходит последний из советских мотоцик­летных заводов, оставав­шийся на плаву долгое время после распада СССР. Однако для поклон­ников мотоциклов сеть хорошая новость. Дело в том, что 250-кубовые микро­спорт­байки M1NSK R250 2011 года выпуска, представ­ляющие собой Megelli 250R продаются по цене порядка 60 – 70 тысяч рублей (чуть более 2 тысяч белорусских рублей). Можно приоб­рести на аукционе и маленькие туристи­ческие эндуро-мотоциклы M1NSK TRX300 Zongshen 2013 года.

Заявление о банкротстве некогда процве­та­ющего завода в лице «Мотоциклетной компании «Минск-Мото» было подано месяц назад. СМИ соседнего государства пишут об огромных долгах, которые послужили причиной банкротства. Однако белорусские поклонники мотоциклов расска­зывают чуть больше интересных подроб­ностей. Предыдущее руководство мотоцик­летного завода обвинили в каких-то преступ­лениях, якобы за то, что завод никак не мог нарастить количество выпус­каемой продукции. Под этим «соусом» предприятие в силу наличия у него обширного участка земли рядом с центром Минска аккуратно «отжали» новые владельцы. Назначенный ими директор, якобы, изначально пресле­довал лишь одну цель – набрать кредитов и привести завод в упадок. Увы, мы не имеем возмож­ности доско­нально проверить эти доводы, на момент подго­товки данного материла, да и положение предприятия от этого вряд ли изменится.

При этом офици­альный дилер компании «Минск-Мото» (компания ООО «М1 Трейд») в Тольятти появилась в 2011 году. Тогда по всей России за год было продано более 6000 мотоциклов марки M1NSK. Продавец реали­зо­вывал не только фирменную мототехнику, но и запасные части к ней по всей Самарской области. Сегодня офици­альный сайт россий­ского предста­ви­тельства «Минск-Мото» свиде­тель­ствует, что у них в России 2 офиса – в Москве и Санкт-Петербурге. На сайте представлен сильно усеченный модельный ряд из двух моделей – мопеда Минск d4 50 и мотоцикла Минск d4 125. Упомянутых выше мотоциклов, в частности R250 (Того, что представлен на фотографии, прим. авт.) там нет.

Опытные байкеры харак­те­ри­зовали линейку совре­менных мотоциклов «Минск», как «идеальные мотоциклы для начинающих». Благодаря прием­лемым ценам они вполне могли потеснить стальных «коней» различных китайских брендов и даже весьма популярный Yamaha YBR-125.

Напомним, что в СССР было 4 крупных мотозавода: Ижевский, Ирбитский, Киевский и Минский. Киевский завод закрылся сразу после распада СССР. Ирбитский продолжил выпускать раритетные «Уралы» конструкции 50‑х годов. В Ижевске произ­водство мотоциклов было скорее допол­ни­тельным, чем основным и оно со временем тоже прекра­тилось. Минский мотоцик­летный завод продер­жался дольше остальных.

Правда, впадать в уныние рано. В нашей стране есть частные произ­во­дители электри­ческих двухко­лесных машин, которые хоть и несколько уступают иностранным аналогам в дизайне, зато по ходовым харак­те­ри­стикам они ничуть не хуже заморских аналогов и стоят меньше.

Андрей Серегин, фото moto-magazine.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Самарская область собирается взять кредит на 11,5 млрд рублей

Сб Июл 22 , 2017
Полученные ресурсы плани­руется исполь­зовать для финан­си­ро­вания дефицита бюджета и погашения государ­ственных долговых обяза­тельств региона. Министерство управ­ления финансами Самарской области ищет кредитные органи­зации, готовые предо­ставить кредитные ресурсы на сумму 11 450 322 000 руб под 9% годовых. Невозобновляемые кредитные линии с установ­ленными лимитами будут открыты на сроки от 2‑х до 4‑х лет. Общая сумма […]

Рубрики