Mercedes представил «преми­альный пикап», которого не будет в России

Новинка факти­чески привносит в модельный ряд немецкого бренда новый икс-класс, собирать ее будут на одном из заводов Альянса Renault-Nissan, и поставлять в РФ не планируют.

Остается только позави­довать изобре­та­тель­ности немецких марке­то­логов. Новый Mercedes-Benz X‑Класс они представляют миру, как первый в своём роде преми­альный пикап, который может одновре­менно служить обычным деревенским грузо­вичком и городским, семейным автомобилем.

От класси­че­ского пикапа новинку, по мнению ее созда­телей, отличает иная динамика движения, комфорт, дизайн, безопас­ность, сетевая интеграция и широкие возмож­ности индиви­ду­а­ли­зации. Что собой представляет этот набор слов в сухом остатке?

Mercedes предлагает пикап в 3 вариантах комплек­тации с 4 или 6‑цилиндровыми моторами. Может быть, задний привод и подклю­чаемый или посто­янный полный привод. Покупатели смогут выбрать машину с 6‑ступенчатой «механикой» или 7‑ступенчатым «автоматом». Кузов крепится к раме лестничной конструкций. Она состоит из рамы, много­ры­чажной задней подвески с жестким мостом, незави­симой подвески передних колес и винтовых пружин на обоих мостах. 

Перечислять «фарши­ровку» салона из разно­об­разных декора­тивных элементов, вариаций отделки панели приборов и всевоз­можной электроники нет никакого смысла – машина все равно не доедет до России в обозримом будущем. Пикап появится в Европе в ноябре 2017 года. На 2018 года запла­ни­рован вывод модели на рынки ЮАР, Австралии и Новой Зеландии. В начале 2019 года авто смогут приоб­рести зажиточные граждане Аргентины и Бразилии. Почему «зажиточные» поймем чуть позже.

Немецкий автопро­из­во­дитель убежден, что время, когда пикапы эксплу­а­ти­ро­вались исклю­чи­тельно в качестве «рабочих лошадок» безвоз­вратно прошло. Отсюда и взялось стрем­ление занять нишу комфортных «городских и семейных» пикапов. Людей, которые выстроятся в очередь за автомо­билем , X‑класса немцы описали в своём инфор­ма­ци­онном сообщении о выходе новой модели вот так: «X‑класс ориен­ти­рован на различные целевые группы: арген­тинских фермеров, владельцев строи­тельных фирм в Австралии, отдающие предпо­чтение известным маркам семьи в Бразилии, стильных индиви­ду­а­листов в ЮАР или Великобритании, а также спортивных искателей приклю­чений в Новой Зеландии или Германии».

Тот факт, что никакого будущего своего пикапа в России даже среди отъяв­ленных «искателей приклю­чений» Mercedes не видит, отчасти подчер­ки­вается его ценником. В Германии стоимость машины составит от 37294 Евро. Умножаем эту цифру на 69 рублей (примерно столько сегодня стоит 1 Евро в России, прим. авт.) и получаем нескромную семизначную цифру – чуть более 2,5 миллионов рублей. На секун­дочку, на момент подго­товки материала, в июле 2017 года цена УАЗ Патриот в кузове «Пикап» начинается менее чем от 900 тысяч рублей в самой простой комплек­тации и составляет 1 миллион 105 тысяч за машину в макси­мальном оснащении. Китайский Foton Tunland (на фото внизу) стоит порядка 1,5 миллионов рублей. Mitsubishi L200 стоит от 1,8 миллиона рублей. Наконец, в пределах 2 миллионов рублей можно присмот­реться к Volkswagen Amarok или Toyota Hilux.

Любопытно, что собирать новинку для европей­ского, австра­лий­ского и южноаф­ри­кан­ского рынка будут на заводе Nissan в Барселоне. А для латино­аме­ри­кан­ского рынка в 2019 году Х‑класс будут произ­водить на заводе Renault в арген­тинском городе Кордова.

Андрей Серегин, фото автора и mercedes-benz.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Дороги в частном секторе Тольятти засыплют асфальтогранулятом

Чт Июл 20 , 2017
Цена вопроса — 6 млн рублей. Администрация Тольятти ищет подрядчика, который за 5 989 787,84 руб. отсыплет дороги, распо­ло­женные в зоне застройки индиви­ду­альными жилыми домами, асфальтогранулятом.  Речь идет о дорогах Центрального и Комсомольского районов, распо­ло­женных по следующим улицам: - проезд Молодежный; - ул. Калинина от ул. Шлютова до поезда Чернышевского; - проезд Свободы; - ул. Д. Ульянова; - […]

Рубрики