Правительство РФ изменило порядок платы возме­щения вреда дорогам для грузо­виков свыше 12 тонн

В случае, если в системе взимания платы отсут­ствуют данные 
позици­о­ни­ро­вания бортового устройства, протяженность 
маршрута для расчета платы опреде­ляется системой взимания платы в автома­ти­ческом режиме.

В настоящее время плата в счет возме­щения вреда, причи­ня­емого автомо­бильным дорогам общего пользо­вания федерального значения транс­портными средствами, имеющими разре­шенную макси­мальную массу свыше 12 тонн, взимается либо на основании оформ­ленной собствен­ником (владельцем) транс­портного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства (стороннего бортового устройства). При этом более 85% зареги­стри­ро­ванных в системе взимания платы собствен­ников (пользо­ва­телей) транс­портных средств используют для внесения платы бортовые устройства. Обязанность по установке, включению и контролю работо­спо­соб­ности бортового устройства лежит на собственнике (владельце) транс­портного средства.

По резуль­татам анализа работы системы взимания платы с момента ее введения выявлены случаи выклю­чения водителями транс­портных средств бортового устройства в период движения такого транс­портного средства по автомо­бильным дорогам. При прибли­жении таких транс­портных средств к рамкам стаци­о­нарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от админи­стра­тивной ответ­ствен­ности за нарушение законо­да­тельства о взимании платы.

В целях повышения эффек­тив­ности взимания платы и устра­нения злоупо­треб­лений со стороны владельцев транс­портных средств Правителство РФ внесло изменения в Правила взимания платы. Соответствующий документ опубли­кован на сате кабмина.

Внесенными измене­ниями регла­мен­ти­руется существующая техни­ческая возмож­ность системы взимания платы по восста­нов­лению маршрута движения транс­портного средства в случае недоста­точ­ности данных в отношении отдельных отрезков пути, пройденного транс­портным средством (частичного отсут­ствия данных о маршруте движения), за которым закреплено бортовое устройство, при наличии инфор­мации о коорди­натах других точек маршрута, пройденного транс­портным средством, опреде­лённых на основании данных, полученных от бортового устройства либо от других объектов системы взимания платы.

Такая регла­мен­тация порядка восста­нов­ления маршрута обеспечит возмож­ность расчета платы исходя из протя­жен­ности завер­шенного восста­нов­лением факти­че­ского маршрута движения транс­портного средства.

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти прибыли роботы, которые танцуют, печатают рыбьи скелеты и любят "обнимашки"

Пт Июн 30 , 2017
Выставка «Город Роботов» открылась в молле «Парк Хаус» 29 июня и будет открыта до 23 июля. В Тольятти теперь есть свой «Город Роботов»- так называется выставка, которая позволяет краем глаза увидеть будущее челове­чества, идущее бок о бок с роботами. Здесь можно увидеть техни­ческие дости­жения инженеров всего мира: из США, Канады, Великобритании, Японии, Южной Кореи, […]

Рубрики