Организация также разместила рекламу пенного напитка на Костромском переулке.
В антимонопольный орган обратился житель Самары, который сообщил, что на Костромском переулке размещена реклама с надписями «Жигулевское пиво» и «Золотая бочка». Как установило Самарское УФАС, использовавшееся в рекламе обозначение, а именно «изображение гор и ладьи» в центре круга, размещенное рядом с надписью «Жигулевское пиво», является элементом зарегистрированного товарного знака, который относится к пиву. К этой же группе товаров относится и зарегистрированный товарный знак «Золотая бочка».
Также комиссия антимонопольного органа рассмотрела довод заявителя о наличии признаков нарушения ООО «Элит-Дент» требования о запрете размещения рекламы алкоголя на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий образовательных организаций. Как установила комиссия, магазин, на внешней стороне которого размещена реклама пива, расположен в 50 метрах от МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8».
Самарское УФАС признало ООО «Элит-Дент» виновным в нарушении рекламного законодательства, за что организация получила предупреждение.