Дальнобойщики продолжают ездить через Жигулевскую ГЭС, несмотря на рекомен­дации пользо­ваться объездами

Дальнобойщики продолжают ездить через Жигулевскую ГЭС, несмотря на рекомендации пользоваться объездами | CityTraffic

ГИБДД опасаются, что не смогут в полной мере фильтровать поток больше­грузов из-за отсут­ствия привязки регистра­ци­онных номеров транс­порта к регионам.

Пресс-конфе­ренция по вопросу прове­дения ремонта дороги на плотине Жигулевской ГЭС и изменениям схемы органи­зации движения транзитного транс­порта прошла в Тольятти 4 мая. В ней приняли участие начальник отдела дорожных соору­жений ФКУ “Поволжуправдор” Сергей Мареев, главный инженер компании-подрядчика ООО “СтройРемМост” Сергей Григорьев, а также заместитель начальника ГИБДД Управления МВД по г. Тольятти Андрей Капунов.

С середины марта 2017 года компания ООО “СтройРемМост” проводит ремонт дорожного полотна на Жигулевской ГЭС. Как отметил Сергей Григорьев, чтобы как можно быстрее окончить работы на загру­женном участке, который относится к трассе М‑5 “Урал”, работы ведутся в кругло­су­точном режиме в две смены. Полностью ремонт дороги на Жигулевской ГЭС, по его словам, будет окончен к ноябрю 2017 года.

Однако до этого времени участок дороги может быть поражен посто­янными пробками. Чтобы разгрузить трафик на Жигулевской ГЭС, с 10 мая больше­грузам будет запрещено выезжать на М‑5 в этом районе. Грузовики смогут проехать по участку трассы с 943 по 972 километры трассы лишь с 22:00 до 07:00. Ввести этот запрет, по словам Андрея Капунова, раньше не представ­лялось возможным, т.к. в соответ­ствии с законо­да­тель­ством водители должны быть забла­го­вре­менно уведомлены о вводимых ограни­чениях.

Как оказалось, водители грузо­виков не хотят объезжать ремон­ти­руемый участок через, например, Ульяновск или Балаково, даже несмотря на рекомен­дации. Предположительно, дально­бойщики не хотят или не могут проезжать лишние километры из-за введенной недавно системы “Платон”. По словам заместителя начальника ГИБДД У МВД по г. Тольятти, сейчас у инспек­торов возникают сложности с отсечением потока грузо­виков через Жигулевскую ГЭС из-за изменив­шегося законо­да­тельства, которое больше не привя­зывает регистра­ци­онный номер автомобиля к конкретному региону.

Как сказал предста­витель городской ГИБДД, за время ремонта дороги на Жигулевской ГЭС значи­тельно возросло число ДТП с матери­альным ущербом, в которых нет постра­давших. Происходит это, как можно понять, из-за плотного трафика. Однако недавние изменения в ПДД, а именно пункт 2.6.1., позволяют водителям самосто­я­тельно сделать фотографии и замеры, после чего оформить ДТП в отделении ГАИ, что позволяет гораздо быстрее освобождать дорогу от перекрывшей ее аварии.

По словам начальника отдела дорожных соору­жений ФКУ “Поволжуправдор” Сергея Мареева, обнов­ленная дорога будет находиться на гарантии пять лет, однако прослужить она должна еще дольше, т.к. замена асфаль­то­бе­тонного покрытия проис­ходит с исполь­зо­ванием прочной и упругой гранитно-литой компо­зиции, поэтому хорошая дорога должна сполна компен­си­ровать водителям нынешние неудобства.

Валерий Роганов, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самарской области для сотрудников МЧС приобретут интерактивные тренажеры за 20 млн рублей

Пт 5 мая , 2017
Тренажерный комплекс будет распо­ла­гаться в транс­портном средстве высокой прохо­ди­мости грузо­подъ­ем­ностью не менее 10 тонн, колесной формулой 6x6, оснащенном кабиной со спальным местом. ГУ МЧС по Самарской области приоб­ретет трена­жёрный обучающий комплекс по гражданской обороне и защите населения за 20 миллионов рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета. Комплекс предна­значен для повышения эффек­тив­ности обучения и квали­фи­кации […]
Дальнобойщики продолжают ездить через Жигулевскую ГЭС, несмотря на рекомендации пользоваться объездами | CityTraffic

Рубрики