Россияне не доверяют большинству интернет-магазинов

Россияне не доверяют большинству интернет-магазинов | CityTraffic

Чаще всего в сети оплачивают комму­нальные услуги, телефонию и интернет.

Как выяснила в результате опроса антиви­русная компания ESET, российские пользо­ватели аккуратно выбирают онлайн-ресурсы, где можно вводить платежную инфор­мацию, и тщательно проверяют их безопас­ность. 64% респон­дентов ограни­чи­ваются парой известных сайтов, которые проверены временем и другими пользователями. 

61% опрошенных обращают внимание на наличие защищенного соеди­нения, когда вводят данные банковской карты. 44% перед оплатой внима­тельно изучают сайт, инфор­мацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надеж­ность платежной системы. 32% опрошенных при выборе интернет-магазина чаще всего читают отзывы пользо­ва­телей на сторонних площадках. Только 5% респон­дентов, согласно резуль­татам опроса, выбрали вариант ответа “Чего там проверять? Заплатил и забыл”.

Чаще всего жители России оплачивают онлайн комму­нальные услуги, телефонию и интернет. Этот вариант указали 86% опрошенных. 73% респон­дентов заказывают и оплачивают в сети товары из российских и зарубежных интернет-магазинов, 52% – продукты и сервисы для путеше­ствен­ников. 41% участ­ников опроса покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развле­ка­тельный контент. Категорически не доверяют платежным онлайн-сервисам 3% опрошенных. По их мнению, это слишком опасно.

Поделиться:

Следующая Новость

Михаил Криштал: Работаем в новом формате

Пт Апр 28 , 2017
Доработанная программа развития ТГУ, получившего статус опорного вуза, будет представлена в Минобрнауки РФ в течение трех месяцев.  Тольяттинский государ­ственный универ­ситет (ТГУ) стал вторым вузом в Самарской области, получившим статус опорного. Это событие уже было названо беспре­це­дентным и знаковым для регио­нальной системы образо­вания. Сейчас перед ТГУ стоит задача по реали­зации Программы развития опорного вуза, которая […]
Михаил Криштал: Работаем в новом формате | CityTraffic

Рубрики