В ближайшие два месяца Lifan исполнит заявленные намерения привезти в Россию представительски
Напомним, что почти пятиметровая китайская новинка в кузове седан была анонсирована еще в прошлом году. Автомобиль обещают представить с атмосферным мотором в 2,4 литра и 6‑ступенчатой АКПП или, опять же, атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и обычной «механикой».
Существенным отличием китайских машин от любых других аналогов уже давно перестали быть: низкое качество материалов и сборки, внешний дизайн и причудливая компоновка пространства внутри машины. Сегодняшние «китайцы» недаром стоят по 1 миллиону рублей и дороже. Они всерьёз конкурируют с автомобилями других европейских и российских производителей. Судите сами, в самой простой комплектации 820‑й будет иметь подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние кресла с регулировкой в 6 и 4 направлениях, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и электронными «помощниками» — ABS+EBD. Таким базовым набором точно не может похвастаться большинство седанов.
Точная стоимость новинки пока не раскрыта, но мы позволим себе предположить, что стартовая планка будет в районе 950 тысяч или 1 миллиона рублей.
Андрей Серегин, фото kolesa.ru