УАЗ Патриот оконча­тельно «провалил» краш-тест

В ходе очередных испытаний ARCAP автори­тетное российское издание «Авторевю» разбило второй по счету «Патриот». Результаты тестов остались удручающими.

После первого краш-теста полно­при­водника УАЗ Патриот 2017-го модельного года предста­вители завода-изгото­вителя заявили, что препят­ствие, о которое был разбит автомобиль находилось выше, чем полагается, а потому результаты нельзя считать полно­ценными и объективными.

Испытатели оказались людьми адекватными и на критику отреа­ги­ровали нормально. Они приобрели за 997 тысяч ­рублей УАЗ Патриот в дорогой комплек­тации «Привилегия». Оборудовали стенд для испытаний в полном соответ­ствии с требо­ва­ниями методики ARCAP и… доказали, что завод-изгото­витель был неправ, опровергая результаты преды­дущего теста.

Вместо ожидаемых 8 или 10 звезд из 16-ти детище Ульяновского Автозавода еле-еле получило 5,3. Напомним, преды­дущий тест принес 4,4. Почему так? Потому что в результате удара о препят­ствие на скорости 64,9 километра в час левое переднее колесо промяло лонжерон, что привело к перекосу пола и смещению водитель­ского кресла вперед и влево. Рулевое колесо при этом сместилось еще больше вверх, чем это было в прошлом тесте и гаран­ти­ро­ванно сломало шею манекену-водителю.

Удар полностью пришелся на переднюю стойку. Водительская дверь дефор­ми­ро­валась настолько, что ее пришлось открывать с помощью подручного инстру­мента. Педали сместились почти на четверть метра и, будь на месте манекена живой человек, он бы получил серьезные травмы ног. Пассажир отделался синяками – сказы­вается появление подушки безопас­ности и отсут­ствие поручня на передней панели авто.

На фотографиях, сделанных экспертами «Авторевю», отчетливо видна разница между резуль­татами первого и второго краш-теста. А видео­запись повторного испытания вполне успешно дополняет объек­тивную картину послед­ствий «легкого» город­ского ДТП.

Результаты тестов вкупе с весьма внуши­тельным ценником УАЗ Патриот, конечно, оставляют опреде­ленный осадок даже у самых верных поклон­ников леген­дарных внедо­рож­ников. Осадок настолько существенный, что можно смело конста­ти­ровать – превра­щение брутального «Патриота» в некий «городской автомобиль точно не пошло ему на пользу.

Андрей Серегин, фото автора и autoreview.ru

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти выступил Оркестр "С Божей помощью"

Ср Фев 8 , 2017
Легендарный тольят­тинский коллектив под управ­лением Дюши Глебовича дал концерт в творческом центре «Начало», что на Голосова, 20. Вход был свободный, народа немного, атмосфера – теплая и друже­ственная. Корни творчества «Оркестра СБП» лежат в театральной среде восьми­де­сятых — девяностых годов прошлого столетия, когда на смену большим акаде­ми­ческим театрам пришли небольшие театры-студии. Из этих своеоб­разных художе­ственных лабора­торияй […]

Рубрики