Три четверти молодых тольяттинцев - "сидельцы" в соцсетях

Активно используя интернет, 49% молодежи все же предпочитает встречаться с друзьями лично.

Дом молодежных организаций "Шанс" опросил молодых тольяттинцев о том, откуда они предпочитают брать информацию о происходящем вокруг. 83% сказали, что для этих целей пользуются в основном интернетом. Для 39% главным информатором стало телевидение. 11% молодежи выбрали варианты "Радио" и "Печатные СМИ". И 1% предложил свои варианты: "Из книг", "От преподавателей, наставников".

53% респондентов сказали, что анализируют полученную информацию (особенно если она получена в интернете), 28% - иногда, 8 – никогда.

Также 53% сказали, что информация – главный инструмент современного мира, 28% считают, что мы тонем в информации, но задыхаемся от нехватки знаний, 13% согласны с утверждением "Меньше знаешь – крепче спишь", 8% согласились с предложенной цитатой: "Что знают двое, то знает и свинья" (то есть действительно важная информация не пройдет мимо).

Интерес к категориям новостей распределился следующим образом: 59% интересуются происходящими в мире событиями, чрезвычайные происшествия интересны 38%. 36% интересуются культурой, 32 – спортом. Политические новости смотрят или читают 30%.

Молодежь также спросили, в какой форме они чаще общаются с близкими и друзьями. 26% общаются с ними через социальные сети, а 49% предпочитает видеться лично.

74% сказали, что интернет нужен для того, чтобы бывать в социальных сетях, 67% используют его для учебы, 26% для работы, а 5% сказали, что вообще обходятся без интернета. 

Наиболее популярными социальными сетями и чатами для тольяттинцев оказались: "ВКонтакте" – 91 %, "Instagram" – 30% и  "Viber" – 23%.

На вопрос о литературных предпочтениях 15% сказали, что совсем не любят читать. 39% любит приключения, 29% любят классику. Любовные романы интересны 24%, научная литература 23, детективы – 21. 

Всего в опросе участвовало 500 человек в возрасте от 14 до 30-ти лет.