"МегаФон" рассказал, как компенсирует клиентам проблемы со связью

На свой выбор клиенты могут получить бесплатный интернет-трафик и голосовую связь.

Напомним, что на прошлой неделе, 19 мая, у клиентов сотового оператора "МегаФон" пропала возможность звонить и отправлять смс-сообщения. Проблема затронула абонентов многих регионов страны. В некоторых областях были и сложности с мобильным интернетом.

Как указал в открытом обращении к клиентам генеральный директор компании "МегаФон" Сергей Солдатенков, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Такая масштабная проблема произошла в истории оператора впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.

Всем клиентам, которые оказались в зоне аварии, предлагается один из трех вариантов компенсации:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;

- 2 ГБ трафика;

- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".

О деталях компенсации абонентов оповестят по смс в течение недели.