СМИ: «Платон» может докатиться и до 3,5‑тонных грузовиков

Высшая школа экономики проводит работу по научному обосно­ванию целесо­об­раз­ности введения на терри­тории России системы взимания платы за проезд по автомо­бильным дорогам общего пользо­вания транс­портных средств с разре­шенной макси­мальной массой от 3,5 до 12 тонн включительно.

Об этом рассказал «Ведомостям» директор Института экономики транс­порта и транс­портной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Ранее издание получило инфор­мацию о том, что Минтранс РФ изучает возмож­ность введения сбора за проезд по федеральным трассам с автомо­билей массой от 3,5 до 12 т.

В прави­тельстве РФ коммен­ти­ровать эту тему отказались, о том, что такие планы с ними не обсуж­дались, заявили и предста­вители оператора «Платон». 

Автомобили от 3,5 до 12 т относятся к подка­те­гории N2 и исполь­зуются чаще всего для доставки грузов на небольшие расстояния: из распре­де­ли­тельного центра в точки продаж. По оценкам экспертов, они занимают нишу прибли­зи­тельно в 5 – 15%, и введение платы «Платону» для них отразится на себесто­и­мости перевозки единицы товара. Грузоотправители могут отказаться от таких перевозок, начав форми­ровать сборные грузы на более крупных автомо­билях, однако в любом случае транс­портные компании включат новые затраты в стоимость перевозок.

Поделиться:

Следующая Новость

Леонид Пак: "Торги призваны определить лучшего поставщика, но зачастую эта цель не достигается"

Чт Ноя 24 , 2016
Руководитель УФАС по Самарской области — о самых известных нарушениях антимо­но­польного законодательства. 16 ноября глава ФАС Игорь Артемьев во время выступ­ления на прави­тель­ственном часе в Государственной Думе РФ сделал громкое заявление о том, что 95% прово­димых госкор­по­ра­циями закупок являются имитацией. О том, как обстоят дела с испол­нением закона о госза­купках в Самарской области, в каких отраслях чаще всего нарушается антимо­но­польное законо­да­тельство, а также о том, […]

Рубрики