популярные видео
Почему продажи машин через Интернет пока не для России
Вслед за китайскими производителями о намерении продавать машины через Интернет заявил итальянский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), однако опция будет доступна только жителям Италии.
Автомобили Fiat Panda и Fiat 500L в Италии можно будет приобрести через торговый сервис Amazon. После оформления заказа нужно будет выбрать автосалон, где через две недели клиенту выдадут его машину.
Пробные продажи через Интернет в Европе попыталась реализовать компания Seat, правда, лишь в форме маркетинговой акции с одним из раскрученных брендов одежды. Испанцы предложили заказать один из 15 стилизованных хэтчбеков Seat Mii. Автомобиль доставлялся клиенту домой в течение 72 часов с момента оформления заказа.
В России пока нестандартные способы продаж автомобилей пробуют только китайские компании. Chery пытались реализовать кроссовер Tiggo 5 посредством интерактивного телеканала в передаче формата "магазин на диване".
Еще один китайский бренд - Lifan обещал начать продавать машины россиянам через Интернет-магазин AliExpress. Автомобили Lifan в дебрях китайского Интернет-рынка мы пока так и не нашли. Зато обнаружили несколько вариантов весьма забавных городских электромобильчик
"Малыш" производства Taizhou QS Motor Co можно заказать за сумму чуть более 500 тысяч рублей. Доставка в Россию обойдется еще в 200 тысяч рублей. Забавный электромобиль весит 550 кг. Он вмещает водителя и трех пассажиров.
Машина на 14 дюймовых колесах приводится в движение электромотором и разгоняется до 75 километров в час. Как и у большинства китайских продуктов в ее описании напрочь отсутствуют полноценные данные о мощности мотора, характеристики, вроде запаса хода и используемых комплектующих. Ну, и вопрос ремонта автомобиля, очевидно, остается "головной болью" исключительно его будущего владельца, а не компании-произво
Андрей Серегин, фото aliexpress.com