популярные видео
WEC, WRC, WTCC и другие прощальные этюды осени 2016 года
Одна из гоночных команд АВТОВАЗа осенью 2016 года оказалась в обойме самых заметных новостей из мира автомобильного спорта.
Ноябрь 2016 года в истории мирового автоспорта отметился, как один из наиболее богатых на громкие новости месяцев. Первыми отличились немцы. Сначала Audi заявила о намерении сконцентрировать ся на разработках электрических гоночных машин, для чего пришлось отказаться в 2017 году от участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), куда входит знаменитая гонка "24 часа Ле-Мана". Говоря об "электрических" болидах", мы имеем ввиду серию Formula E. Это серия из 12 гонок, которые проходят в США, Канаде и странах Европы на электромобилях. Первые соревновательные заезды этой серии состоялись в 2012 году. Сегодня там участвуют такие солидные автопроизводител и, как Jaguar, Faraday, Renault и т.п.
Затем компания Volkswagen, официально подтвердила свой уход из Чемпионата мира по ралли (WRC). Сезон, завершающийся для действующих чемпионов в Австралии с 17 по 20 ноября 2016 года, пока становится последним. В 2017 году команды Volkswagen не будет в WRC.
Причем в мировом раллийном пуле хотя бы в 2017 году прибудет - Toyota усиленно готовит полноприводный, "заряженный" на серьезную конкуренцию, Yaris WRC 2017. А у гонок на выносливость никакого пополнения взамен Audi пока не ожидается.
Потерю понесли и шоссейно-кольцев
Наконец, череду громких заявлений производителей автомобилей неожиданно поддержал производитель автомобильных шин – Pirelli. Pirelli отказался от соперничества с Michelin и DMACK в WRC из-за того, что в 2017 году новый технический регламент допускает использование более мощных машин. Возросшая мощность и улучшенная аэродинамика автомобилей потребуют новых шин. Итальянцы, вероятно, не успели вовремя озаботиться разработкой такой резины, в отличие от финнов и китайцев.
Андрей Серегин, фото wrc.com